Модификация | 3 поколение, 03.2004 - 12.2007, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 01.2002 - 11.2008, 1.8 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 500 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 400 000 ₽ Купить Ниссан Примера |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1769 |
Мощность | 140 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 163 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 450 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 11.9 |
Масса, кг | 1230 | 1235 |
Длина кузова | 4249 | 4567 |
Высота кузова | 1460 | 1482 |
Колесная база, мм | 2614 | 2680 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 168 |
Расход топлива, л/100 км | 8 | — |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4889 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9406 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 03.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Красивый автомобиль Минусов не нашёл Тёплый Электрика слабая | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2002 - 11.2008 брал с нуля, проехал 140.000. Приличный автомобиль , доволен до сих пор. Приличный внешний вид, не стыдно с поставить рядом с более дорогим авто на парковке.очень удобная посадка и водителя и пассажиров, сзади втроём пассажиры прекрасно едут. на трассе ходовка держит как по рельсам, климат очень удобно работает , разобрался в этом компьютерном управлении пока ехал из салона домой.движок- от замены до замены масло можно не проверять, дизайн и сегодня вполне актуален-без преувеличенья,зимняя езда-класс, всякие примочки(названия не пишу и так поймёте) помогают на 100%. езжу и продавать не думаю слабая ходовка , пару раз в год ремонт вылазит тышь на 10, в остальном ,расходники как и на других авто. маленький багажник, шумка не очень , но в принципе не сильно парюсь, есть скрипы в дверях -стёкла и резинки проёмов--лечится смазкой силиконом или вэдэшкой раз в пару месяцев. движок 1600 реально слабоват если с климатом, но я привык, уже 35 и своё нагонялся сполна.когда покупал заказал самый светлый салон из возможных,приходится частенько делать химчистку, хоть и дороговато , но после химчистки в машину садишься как в новую.Думаю, думаю,сдаётся мне что минусов у примерки нету более Ходовка -частый ремонт после 100.000 пробега.. на 90.000 замена диска сцепления, причём сам сжег , тащил друга на ешке к сервису, ремонт рейки на 105.000, причём именно ремонт , не вздумайте отдавать официалам за замену рейки 50.000, мне поменяли просто сальник и по сей день я проехал больше 140.000.Ну с ремешками понятно , кстати стартер-желательно чистить и смазывать каждые 50.000 км, а то зимой по утрам слышны посторонние звуки при запуске(эта операция стоит около 1000 р., зато когда я первый раз с этой проблемой обратился к дилеру,сказали жди когда на**нётся, потом целиком поменяем. Шикарная мягкая подвеска Рулевая рейка осень слабая Камфорт |