Модификация | 3 поколение, 08.2004 - 12.2007, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 6 поколение, 01.2006 - 01.2009, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Мексика |
Цена на вторичном рынке | ~ 440 000 ₽ Купить Опель Астра | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1997 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 193 (20) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 52 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 490 | 371 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.5 | — |
Масса, кг | 1280 | 1314 |
Длина кузова | 4515 | 4567 |
Высота кузова | 1500 | 1511 |
Колесная база, мм | 2705 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 142 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | — |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4902 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Sentra
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 8 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 08.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Красивый автомобиль Минусов не нашёл Тёплый Электрика слабая | Nissan Sentra, 6 поколение, 01.2006 - 01.2009 Интересный седан эконом класса. Когда едешь аккуратненько мимо тротуара, то люди засматриваются, наверно оч редкая машина, но морда достойная и видимо нравится!))) Иногда оставишь на пару минут около тротуара в магазин заскочить, то глядишь один или два интерессующихся рассматривают, обходят... так вроде ничего - салончик в строгом стильце, абсолютно ничего лишнего, с улице салон оч прилично выглядит. Руль мульти, в салоне тихо, сиденья приятные - спина не болит после продолжительной поездки 1000км. Мягкая подвеска, устойчива в поворотах, разгон нормуль 141 лошадь для 2л - зачет. Американец, хоть и два года в РФ у меня 8мес, но че-то сыпиться, дорога в обслуживании...к примеру: стойки стабилизатора (косточки) - 700р, ступица в сборе с подшипником - 5900р, диск тормозной - 3700р, зеркало з.вида - 10000р, зато фильтра от Кашкая тока так подходят: масл - 160р, воздух - 300р, салонник - 300р. Зап\час трудно найти по-дешевле, а так оригиналов полно, только бабок стоит. стойки у машины не долговечны, после холодной погоды -20с через месяц потекли передние(. Выхлопная труба вся ржавая уже (видимо климат в америке такой) пришлось заваривать места стыковки. Катализатор уже помирает, ресурс 40%, при пробеге 87000км. А вообще если машину довести под себя грамотно и экономно (30 - 50т.руб затратить), смело можно пару годов гонять, только расходники успевай вовремя менять. мне просто она с Беларусси от какой то дамы попалась убитая видимо, но на тот момент времени она была одна в продаже в россии и оч мне понравилась)) Советую покупать тем, кто хочет с хохлятских дубовых шевролетов пересесть на более комфортную машину (не имею ввиду лексусы и т.д.). машина действительно комфортна, салон просторный, удобный, мягкий, по габаритам чуть меньше Тианы. Не могу найти переадресованного подчипника Хороший комфортный авто для не спешно езды. Большой салон, багажник. Не удобные зеркала. Поломок не было))) |