Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Астра и Дастер

Что лучше Опель Астра или Рено Дастер

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010, 2 л., 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 01.2010 - 05.2015, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Opel Astra
Renault Duster
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. СИНИЙ МОРСКОЙ (D42)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Страна сборкиРоссия, Польша, ГерманияРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Опель Астра
~ 756 000
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 480 000

Купить Опель Астра
~ 940 000
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Открытый кузов
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см19981998
Мощность
200 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
262 (27) / 4200
195 (20) / 3750
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей3
5
Объем багажника, л340
475
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
11.2
Масса, кг1495
1299
Длина кузова44764315
Высота кузова14111625
Колесная база, мм26142673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм160
205
Расход топлива, л/100 км9.5
8.3
Задние колеса225/45 R17
Отзывы о шинах 225/45 R17
Купить шины 225/45 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.6
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4831 мнения реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6430 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 07.2010

Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему.
Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции).
Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000
в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника
Замена сальника коленвала
Потрескалась обивка сиденья водителя
На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода
Надежность
Нет
Отлично
Дорогие запчасти, проблема со ступичными подшипниками и с фазорегуляторами
Renault Duster, 1 поколение, 01.2010 - 05.2015

Для свежего года низкая цена, высокий клиренс (на проставках от ПолимерНСК до 26см!), тяговитый на низах мотор (максимальный крутящий момент 1750об./мин 200Нм поэтому едет на любой передаче, можно тронуться даже с 3-ей!), дешёвые запчасти (за исключением топливных форсунок), подогрев сидений, кондиционер охлаждает, но не замораживает (при +30 не мёрзнешь и не потеешь).
Торчащие пороги - при посадке высадке шоркаешься штанами, вечная грязь на задних арках, и пороге (лечится установкой широких брызговиков). Спереди тесный салон, бьешься локтями с водителем, у переднего пассажира (рост 173) правое колено упирается в дверь, а левое в бардачок. Слабые родные пружины, проседают через 5 лет, клиренс сдувается до 20см, родные амортизаторы умирают на 60тыс, слабый кардан - родные крестовины сдыхают через 50тыс, замена на SAT ходит ещё меньше 10тыс, лечится переделкой на усиленные крестовины. Топливная система - родные форсунки DLPHI сдыхают на 60тыс, лечится ремонтом и заменой мультипликаторов: оригинальные 28278897 - 4500руб ходят 30тыс, китайский аналог 1500руб 8-15тыс, груша подкачки сдыхает тоже на 50тыс, лечится заменой на китайский аналог Matalcaucho 02010, но его хватает на 1-2 года.
Пружины на 60тыс, зад поменял на Фобос 30988, перед родной на проставках от ПолимерНСК 3см.
Топливный фильтр через каждые 10тыс Knechet KL781
Реле свечей накала на 70тыс, NAGRA 8200859243
Клапана (мультипликаторы форсунок) DELPHI 28278897 - все после 60тыс.
Крестовины все после 60тыс SAT 370002820RSD 19x55.5
Стойки перед и зад после 60тыс Fenox A61013 A62002
Шаровые после 60тыс Febest 2420DUSTF
Передние втулки после 60тыс стабилизатора Fenox BS10012
Задние втулки после 60тыс стабилизатора Febest RNSBDUSR
Тормозные диски после 70тыс перед ASAM-SA 32089
Сайлентблоки через каждые 10тыс Rigial R6545602788RPU
Свеча накала через 70тыс HKT PN-900
Надёжный как автомат Калашникова
Большой расход
Нет
Расход
Посадка
Ничего

Продажа Opel Astra в Москве

Продажа Renault Duster в России

Сравнить Opel Astra и Renault Duster с другими моделями

Opel Astra

Renault Duster

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить опель астра и рено дастер
Сравнение Opel Astra и Renault Duster по ряду параметров позволит понять, что лучше Opel Astra или Renault Duster.
Быстро и наглядно можно сравнить Opel Astra и Renault Duster в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром