Модификация | 3 поколение, 03.2004 - 12.2007, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 9 поколение, 01.2002 - 12.2007, 1.8 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | США, Канада |
Цена на вторичном рынке | ~ 430 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 530 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1794 |
Мощность | 125 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 170 (17) / 3800 | 169 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 50 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 380 | 385 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.8 | — |
Масса, кг | 1230 | 1145 |
Длина кузова | 4249 | 4529 |
Высота кузова | 1460 | 1466 |
Колесная база, мм | 2614 | 2601 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 7.4 |
Размер шин | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4832 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 22989 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, 03.2004 - 12.2007 машину взял с новья ,в целом доволен проехал107 000 км,из них примерно 20 000 по ужастной грунтовке, не подводила, минукс 40 заводилась без проблем ,расходники минимальные очень послушная в управлениив В целом, не разу не пожалела слабое лакокрасочное покрытие и ступичные подшипники Раскошный большой багажник Отличная подвеска Хорошая музыка Некоторые запчасти не дешевы Хорошо выглядит Дорогие запчасти Гур | Toyota Corolla, 9 поколение, 01.2002 - 12.2007 касаемо короллы поколения e120(предыдущего на данный момент), турецкой сборки, для европиоидов: Неубиваемость подвески. Аммортизаторы ходят по 150 тысяч а то и дольше, даже если их не щадить, тоже касается и пружин. Задней балке все не по чем и вообще в принципе всему. Двигатель тоже, утверждается что миллионик, можно поверить, цепной и очень надежный. Хорошая управляемость, неплохая приемистость для 1.6. Лучше всего этой машине подходит 1.8, но для России такой комплектации нет. Приятные приборы, мягкий пластик, просторный салон, что спереди, что сзади, багажник 450л, солидный. Отличный авто. Подвеска жестковата, из-за газовых аммортов и жестких пружин, рельеф передает отчетливо. Тяжко запускается после -25. Вибрация по кузову на холостых, появляется после 100 тысяч, и ничем в принципе не лечится. Говорят "болезнь". Цепной движок работает громковато. Ломался бендекс на 80 тысячах. Беспокоила вибрация на холостых на 100 тысячах, сервисмены советовали заменить опоры двс, заменили - стало еще хуже. Причина не найдена. Самый дорогой вклад был сделан в машину после 110 тысяч. Появились стуки неприятные спереди, на сервисе советовали заменить рулевую рейку, якобы это такая стандартная болячка у королл. Заменили, ничего не изменилось. Меж тем, запчасть дорогая - 15 т.р + работа. Как потом прочитал здесь, следует просто поменять втулку переднего стабилизатора и стуки пропадут. Надо будет проверить. Надёжный, экономичный, прост в эксплуатации. Нет Нет На ходу Рулевое управление |