Сравнение Астра и Джетта

Что лучше Опель Астра или Фольксваген Джетта

 

Opel Astra

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 699 900 q

Купить Опель Астра
~ 969 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке ~ 510 000 q
Купить Опель Астра
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКП 6
АКП-6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
110 л.с.
Объем топливного бака, л
56
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 370
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
12.7
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160 160
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.5
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
195/65 R15 91H
Отзывы о шинах 195/65 R15 91H
Купить шины 195/65 R15 91H
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.4
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7787 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2205 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Очень надёжный автомобиль!!!
Своих денег стоит!
Отличный двигатель!
Безупречная, безотказная коробка передач!
Превосходная динамика!
Ходовка в норме(если ухаживать)!
Комфортный и уютный салон!
Клиренс 180 мм. Почти внедорожных)))
Остался очень доволен!!!
Не достатком нет!!!
Просто не стоит заводить в -45°С и проблем не будет.
И менять расходники - ВОВРЕМЯ!!!
По гарантии меняли:
1. Ступичный подшипники передний правый (1 год эксплуатации);
2. Генератор (3 год эксплуатации);
3. Радиатор охлаждения кондиционера ( 3 год эксплуатации).
В салоне, все меняли без проблем!
комплектация
слабый двигатель
амортизаторы, помпа.
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
Приятная подвеска, хорошо себя ведёт на трассе.
Мягкая передняя панель
Высокий клиренс, почти как на жигулях
Узкая штатная резина
Немощный двигатель ( не смотря на объем) в городе ест как и нормальный двухлитровый двигатель. По трассе в 6,5 уложиться можно, но!!! Если обгонять кого-то это надо искать прямые участки с запасом огромным пл расстоянию. В общем за немощный двигатель ПОЛНЫЙ МИНУС. А не автомобиль.
Из под крышки клапанов выдавило масло. На ТО сказали ято это допустимый конденсат!!! Конденсат Карл!!
Такое чувство что мастера с автоваза туда перешли трудиться.
Вылетели передние пыльники из стоек, как пояснили тебе ( мастера) мол не правильно эксплотирую данные автомобиль.. АО их логике он стоять наверное должен...
Обслуживание
Скрип тормозных колодок

Сравнить Opel Astra и Volkswagen Jetta с другими моделями

Opel Astra

Volkswagen Jetta

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter