Сравнение Астра и Джетта

Что лучше Опель Астра или Фольксваген Джетта

 

Opel Astra

Volkswagen Jetta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
VI, 10.2010 - 12.2014, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Мексика, Россия
Средняя цена новой машины
~ 699 900 q

Купить Опель Астра
~ 714 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Цена на вторичном рынке
~ 500 000 q

Купить Опель Астра
~ 630 000 q
Купить Фольксваген Джетта
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95
Тип кузова
Хэтчбек
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
115 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
155 (16) / 4000
153 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
56
55
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 370
510
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.3
11.5
Масса, кг 1373
1235
Длина кузова 4419 4644
Высота кузова 1510 1482
Колесная база, мм 2658 2651
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 160
Расход топлива, л/100 км 7.1
6.5
Размер шин 205/60 R16
Отзывы о шинах 205/60 R16
Купить шины 205/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Astra

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.6
Салон
8.3
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8205 мнений реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Jetta

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.7
Салон
8.4
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2356 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Комфортные кресла.
Хорошая управляемость. После 160 км/ч тоже хорошая. Устойчивость в поворотах. Нормальная динамика. салон и багажник большие. в багажник сам залезаю спокойно. Хороший современный внешний вид. Подвеска для скоростной езды, но при загрузке 4чел пробивается в небольших ямах. Обзор на 5+. музыка с завода хорошая.
Очень эластичный движок, на 5й с 70 км/ч начинает ехать.
Руль в адеквате. Бензин ест любой разницы не ощутил.
Тяга движка появляется на 1 и 2й передачах после 4500 оборотов. На 4й не тянет до 140 км/ч, есть провал от 90 до 110 км/ч. НАчинает тянуть после 140 км/ч до 170 км/ч, а на 3й рвать двигло неохота.
Ни фига нет ящичка или хотябы места мобильный положить. Я уже про сигареты не говорю.
скрип чегото во всех 4х подвесках.
1) При покупке авто выявлено: незафиксирована (с завода) тяга от рукоятки переключения передач к коробке (шаровидный черный фиксатор с пластиковым хомутом), отчего ручка передач отвалилась через час эксплуатации (хорошо что в городе - машина так на 3й передаче и осталась), двигатель очень эластичный - доехал назад до салона.
:-(((((((((((((((((((((((((((((( потому как еслибы ручка отвалилась на обгоне - был бы фак.
2) На 2й тысяче потекло (масло) уплотнение нижнего лючка коробки передач.:-(((((
3) гайки нужно проверять все, т.к. часть не затянута.... :-(((((
АВТОТОРУ минус "-----------"
Комфорт первые 10000т.км
Ломучий
Лобовое треснуло , стук стоек и суппортов , течь трубок акпп и термостата и теплообменника . Замена термостата , дроселя , катушек .Подогрев сидений , абсорбер .Зашумел компрессор кондика . Лопнул шланг омыва заднего стекла . Замена задних аморов .скрип механизма уата ,грохот панели приборов на трассе зимой .сломалась акпп 6ст - ремонт 140000т.р пробег 68000т.км и того ремонты новой машины 205000т.р в течении одного посгарантийного года . Купил камри . И опять с коробкой что то нето. Не те сейчас машины !
Надежный автомобиль. Высокий клиренс, отличная динамика и управляемость. Подвеска очень крепкая, шумоизоляция на достойном уровне. Салон просторный и комфортный. Места в багажном отделении предостаточно, со сложенными сидениями - можно слона увезти.
Серьезных недостатков не выявлено.
За период использования частично перетерлась проводка, идущая к задней левой двери, вышел из строя термостат, потекли прокладки маслоохладителя. Это известные болячки данной модели автомобиля - замена все вылечила.
Мягкая подвеска. Неплохая шумка, даже в арках. Головной свет, хотя и галогенный. Тяговитый двигатель. Большой салон и багажник. Отлично рулится. Большой дорожный просвет. Качественные материалы салона. Ест 92 Лукойл и не давится! Туманки, если не включены принудительно, подсвечивают поворот- загорается та, куда поворачиваешь. Классная приборка! (аналог supervision на киа-солярах. Причём чем светлее на улице - тем ярче приборка. К сумеркам затухает как бы намекая включить ближний)
Слабоватая печка (хоть стёкла и не обмерзают, но прогревать салон нужно минут 20-30 при минус 20). Отсутствие кнопки отключения омывателей фар. Сервисное положение дворников (да сгорят в аду тупые автомойщицы, пытавшиеся поднять дворники, чтобы протереть лобовуху и содравшие 5 см краски с края капота!! Хотя и сам немного виноват- забыл про эту тупую функцию). Магнитола штатная RCD 220G реальное гуано! Usb ещё сносно, но радио - п.........ц.
К 1000 км (т.е. на этой неделе) при морозе ниже 7 град. отказались играть все динамики кроме пищалок, встроенных в передние стойки, и пассажирской передней двери - не приятно((( завтра победу к оф.дилера, готовлю словарный запас к испытанию...
просторный салон, эргономика на высоте
мягковатая подвеска
нет
за время эксплуатации за два года поменяли лишь помпу по гарантии. минусов нет только положительные эмоции от владения автомобилем

Сравнить Opel Astra и Volkswagen Jetta с другими моделями

Opel Astra

Volkswagen Jetta

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter