Модификация | 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 02.2010 - 09.2014, 3 л., 333 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Польша, Германия | Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Астра | ~ 2 150 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 8 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 2995 |
Мощность | 140 л.с. | 333 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 440 (45) / 5250 |
Объем топливного бака, л | 52 | 85 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 490 | 493 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 | 6.5 |
Масса, кг | 1306 | 2315 |
Длина кузова | 4587 | 4795 |
Высота кузова | 1447 | 1732 |
Колесная база, мм | 2703 | 2893 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 202 |
Расход топлива, л/100 км | 7.8 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 255/55 R18 Отзывы о шинах 255/55 R18 Купить шины 255/55 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Astra
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4884 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Astra, 3 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 12.2011 Среди леворуких по цене конкурентов просто нет. Стоимость запчастей и обслуживания очень низкие. Высокий клиренс. Много места для задних пассажиров. Богатая комплектация за небольшие деньги. Хорошо заводится в морозы. Надежные двигатели. С запчастями проблем нет. Защита двигателя - толстый железный лист (если стоит). Задняя подвеска очень незамысловата, ломаться нечему. Обивка сидений лопается на морозе. Долго прогревается двигатель. Постоянные мелкие некритичные поломки из-за экономии производителя на комплектующих (см. богатая комплектация за небольшие деньги). Большой вес машины для такого класса - хуже динамика, больше расход. Ремонт можно сделать далеко не на каждом углу (справедливо для провинции). Машину брал с пробегом 90 000, сейчас 115 000 в мороз потекли прокладки термостата и теплообменника Замена сальника коленвала Потрескалась обивка сиденья водителя На одной задней двери перестали работать колонка, стеклоподъемник, замок: переломились электропровода Крепкость Мотор Подвеска Коробка Коробку | Volkswagen Touareg, 2 поколение, 02.2010 - 09.2014 Приятная подвеска, красивый салон в исполнении "эксклюзив" В машине разочаровался.. После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно.. Комфорт Цена Ничего Надёжный, недорогой (по сравнению с другими немцами) Самый главный минус это стоимость дизельного топлива. Зимнее ДТ стоит почти 80 рублей, для сравнения Аи-95 51руб Автомобиль больше для трассы, ширина кузова иногда доставляет неудобства при маневрировании в городе Пневма как у всех в морозы упала, замена компрессора. |