Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2010 - 12.2012, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 979 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 1 240 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Лифтбек | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 220 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 11.9 |
Масса, кг | 1613 | 1455 |
Длина кузова | 4830 | 4295 |
Высота кузова | 1498 | 1625 |
Колесная база, мм | 2737 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 8.1 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3703 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Расход, тепло, динамично, места много. Низковато Все отл. Расход топлива Электрика требует внимания | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 02.2010 - 12.2012 - Привлекательный внешний вид - Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз) - Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше - не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет - приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея, - подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195 - лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала! - металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые) - борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут) - задние сидения очень жесткие - шумоизоляция слабовата - на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно) - при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости Нормальная машина Лкп слабое Расходники Пробег 204т.км.всё родное да даже расходники, масло лукойл 0w30, росход топ. От5л. до7л. Менял только лампы ближнего света. Свечи, ремень грм, даже тормозные колодки родные. Надёжность и экономичноть, всё перекрывает. Ниразу не ломалась |