Модификация | 1 поколение, 07.2008 - 09.2013, 2 л., 220 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2015, 1.8 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия | Япония, Таиланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 096 000 ₽ Купить Опель Инсигния | — Купить Тойота Приус |
Цена на вторичном рынке | ~ 950 000 ₽ Купить Опель Инсигния | ~ 1 130 000 ₽ Купить Тойота Приус |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Лифтбек |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1797 |
Мощность | 220 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 350 (36) / 4000 | 142 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 70 | 45 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 520 | 612 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.8 | 10.4 |
Масса, кг | 1613 | 1380 |
Длина кузова | 4830 | 4460 |
Высота кузова | 1498 | 1491 |
Колесная база, мм | 2737 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 4.7 |
Задние колеса | 225/55 R17 Отзывы о шинах 225/55 R17 Купить шины 225/55 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Insignia
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1873 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Prius
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 7394 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Insignia, 1 поколение, 07.2008 - 09.2013 + отличная Динамика + упругая подвеска + отличная управляемость + хорошее европейское качество материалов отделки + стильный дизайн + много всяческих помощников и датчиков (адаптивный свет, система помощи при трогании в гору, датчики света/дождя, парковки и мн.др.) - мало места в ногах задних пассажиров, по сравнению с машинами одинаковых габаритов (Теана, Камри) полёт нормальный Расход, тепло, динамично, места много. Низковато Все отл. Расход топлива Электрика требует внимания | Toyota Prius, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 12.2015 На прогревы не ставлю вообще. -45 завожу с пульта! Дорогу держит как влитой. Электронные помощники не дают уйти в занос или вытаскивают на сложных участках. Плюс штатные литые диски на 17, а это профиль не менее 215-225. Смотрится вообще огонь! На пробеге 145000 капот поднимаю для замены жидкостей и положить-убрать одеяло. Очень удобно есть лифт водительского сиденья, руль регулируется в двух плоскостях. Просторный багажник, складывается в "ровный" пол. Езжу очень много, но на заправке гость не частый, 4-5 л. летом и 6-7 л. зимой с печкой, дело в том что печка работает от ДВС и зимой он молотит почти всегда. Вариатор один из лучших, механики говорят до 200-250 тыс. туда лезть не нужно при должном обслуживании. Ощущения от управления автомобилем просто кайф! Без минусов не бывает. Очень низкий дорожный просвет 140 мм. Проставки и 17-е диски не особо помогают. Шумный пластик. Качество обшивки салона фу... Сиденья ещё терпимо, а вот дверные карты и подлокотники вытираются мгновенно, причём не важно кожа у вас или ткань, (у меня приус не первый, знаю о чем говорю). Это всё! При хорошем уходе других недостатков у машины нет. Разве, что цены в последнее время... Но так на всё! За обшарпанный, битый перебитый, с пробегом в 1000000 "Прадо" или "Крузак", просят два + млн.!!! За всё время, (я третий хозяин в России, брал на 100000 с небольшим) на 100000 замена ВВБ. Замена расходников согласно регламенту. Зимой крышка багажника стала плохо закрываться, стоял не ровно может повело от морозов!? В тепле оттаял, всё норм. Можно подставить шайбы под петлю замка. Экономичная Все понравилось Гибрид Расход Не ремонтировал |