Модификация | 2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.4 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 703 500 ₽ Купить Опель Мерива | — Купить Рено Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 690 000 ₽ Купить Опель Мерива | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1364 | 1397 |
Мощность | 140 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4900 | 190 (19) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 54 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 400 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.3 | 10.5 |
Масса, кг | 1360 | 1395 |
Длина кузова | 4288 | 4366 |
Высота кузова | 1615 | 1678 |
Колесная база, мм | 2644 | 2702 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.3 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R17 Отзывы о шинах 205/55 R17 Купить шины 205/55 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Meriva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 382 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 144 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Двигатель и коробка за 12 лет не подводили. Удобный салон, толстое железо кузова Дорогое обслуживание, отсутствие запчастей. Прекрасный автомобиль | Renault Scenic, 3 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013 Внешне небольшой внутри просторный и очень удобный .Нежный удобный комфортный.Просторный багажник,удобная посадка,приятная в управлении.Энергоемкая ходовая. Единственный минус межгород по трассе оптимальная скорсть 110-120 км/ч.Она идет и больше совершенно не напрягаясь но сразу растет расход топлива ивысокие обороты двигателя.При скорости 110 обороты 3000. Два раза обламывалась клемма на механизме ручного тормоза и притом с одной и тойже стороны.На 53000 км замена сайлентблоков передних изадних .Ездить было еще можно, небыло ни стуков ни каких признаков что они поплыли ,но решили заменить. Компактный снаружи и как вагон внутри. Из-за большой площади остекления в салоне светло и воздушно. Салон трансформер, хочешь 5 сидений, хочешь огромный багажник . Даже при двигателе 1.6 динамики хватает как в городе, так и за его просторами. Расход бензина по городу летом 6-8 зимой 8-9. За городом можно и в 6/100 укладываться. Неприхотливый и недорогой в обслуживании авто. Все ж низковат. Зимою даже для города. Комфортный просторный салон. Надёжный. Не было |