Сравнение Мокка и ЭкоСпорт

Что лучше Опель Мокка или Форд ЭкоСпорт

 

Opel Mokka

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 360 000 q
Купить Опель Мокка
~ 982 000 q

Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 860 000 q

Купить Опель Мокка
~ 1 060 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1796
1596
Мощность
140 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
178 (18) / 3800
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 52 52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
362
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.1
12.5
Масса, кг 1457
1386
Длина кузова 4278 4273
Высота кузова 1658 1662
Колесная база, мм 2555 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
200
Расход топлива, л/100 км 7.9
6.9
Размер шин 215/55 R 18
Отзывы о шинах 215/55 R 18
Купить шины 215/55 R 18
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Opel Mokka

оценка
модели
8.7
Внешний вид
9.1
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 309 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Шустрый, маневренный, недорогой в обслуге, неинтересный угонщикам, экономичный.
Шумоизоляция
Плохо продается
Приятная машина
Можно было бы клиренс сделать повыше
Не было
понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается "сверчок" в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
На первых 300 км порвался ремень генератора - поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд "Помощь на дорогах". Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику - всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.
Высокий
Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Сломался регулятор зеркал

Сравнить Opel Mokka и Ford EcoSport с другими моделями

Opel Mokka

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter