Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 12.2015, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Словакия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 079 900 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 290 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 370 000 ₽ Купить Хендай Ай Икс 35 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1998 |
Мощность | 140 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 197 (20) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 52 | 58 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 10.4 |
Масса, кг | 1457 | 1380 |
Длина кузова | 4278 | 4410 |
Высота кузова | 1658 | 1660 |
Колесная база, мм | 2555 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.6 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 225/60R17 Отзывы о шинах 225/60R17 Купить шины 225/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1271 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai ix35
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5925 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Плавный ход Комфорт Стиль Неликвидность на дальнем востоке Купил Мокку в конце 2014.Очень достойное авто по цене и качеству.Полгостью оцинкован кузов.Сегодня 2024, за 10 лет сменил стойки стабилизатора,передние и задние колодки.Замена оригинального масла и 3 фильтров,независимо от пробега.Машинка супер,недостаток- небольшой багажник,но автобокс решил все проблемы.Простая подвеска,надёжный,проверенный мотор 1.8 хер,нержавеющей кузов.Эталон небольшого паркетника.Я очень доволен немецким паркетником,это вам не Китай.Я очень доволен Мокка. | Hyundai ix35, 1 поколение, рестайлинг, 05.2013 - 12.2015 Дешевый относительно других авто этого класса, при равной цене у ix35 комплектация намного богаче. Ломучее ведро в красивой обертке с ужасным отношением дилера Модус в Воронеже. Бесполезный полный привод. На бензиновых машинах нет имитации блокировок межколесных дифференциалов. (хотя ESP есть). ESP работает с задержкой в пару секунд, что ужасно. на 10000км пробега выдавило нижний сальник двигателя и вытекло всё масло. (забирали машину в сервис на 42 дня) на 15000 перестал работать левый подрулевой переключатель. на 20000 затерлась кожа на руле, о чем все диллеры сказали - естественный износ. на 30000 перестал работать полный привод, сделали по гарантии (28 дней в сервисе) - замена углового редуктора (половинили коробку) на 42000 умерли оба передних ступичных подшипника. (14 дней в сервисе) на 48000 продал её к чертям. Проходимость. Красиво смотрится. Двигатель не доработан. Не было Крепкая, практичная машина. За годы использования ни разу не подвела |