Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | США |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 919 990 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 260 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 1 260 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1798 |
Мощность | 140 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 177 (18) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 52 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 13.1 |
Масса, кг | 1457 | 1390 |
Длина кузова | 4278 | 4295 |
Высота кузова | 1658 | 1615 |
Колесная база, мм | 2555 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 7.6 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1253 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3668 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Салон - Гур Компактный городской кроссовер скорее женский. Привлекательный внешний вид. Мотор тяговитый, шустрый, расход в городе 10л. Полная оцинковка кузова, коррозии нет даже на сколах. АКПП работает отлично. По оснащению претензий нет, есть все что необходимо, климат, подогревы, помощь при спуске, камера, парктроник, адаптивный свет. Мотор в целом не доставляет хлопот. Есть нюансы с системой вентиляции картерных газов. На пробеге 50000 км заметил, что появилась течь масла из под крышки клапанов. Замена прокладки не дала особых результатов, пришлось поменять крышку целиком, благо стоила она порядка 3 т.р. Проблема устранилась, но теперь обращаю на нею особое внимание. По ходовой поменял одну нижнюю шаровую и стойки стабилизатора. Пробег на сегодня 60000км. Масло и фильтра меняю 2 раз в год весной и осенью вне не смотря на малые пробеги, порядка 2000-3000 км. Бензин лью 95. | Mitsubishi ASX, 1 поколение, рестайлинг, 12.2012 - 03.2016 Все плюсы перечислены владельцами ранее, так что смысла нет еще раз его хвалить. Все пишут что багажник мал, это так. Но куда все смотрели, когда покупали? Что, в багажник не заглядывали? Брали бы Аутлендер, в нем багажник большой! У нас везде проблемы с парковкой, поэтому этот авто, с его короткой базой я всегда ставил без проблем там, где ту же Теану не впихнешь! А в багажник я, сколько бы вещей не перевозил, всегда умудрялся утрамбовать все вещи. Клевый, удачный авто. О покупке не жалею ни капли, пятый год езжу и с возросшими ценами даже не вижу ему замены! Была проблема после заправки на Лукойле в Нахабино, видно забадяжили мне в бак какой-то хреновый бензол и на карточку всем бонусы закидывали, типа акция - 500 баллов. Не успел отъехать, загорается ЧЕК. Машина не разгоняется больше 60 км/ч. У меня паника. Движок затроил. Проехав в таком виде около 10 км., залез на Ю-ТУБ, посмотрел как сбросить ошибку ЧЕК ЕНДЖИН. Под капотом, блоке предохранителей, переподключил тот, какой показан на Ю-ТУБе. Завел двигатель, как-будто ничего и небыло! Все, 110 тысяч, полет нормальный (тьфу-тьфу-тьфу). Очень надёжный авто Надёжная |