Модификация | 1 поколение, 03.2012 - 12.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2009 - 01.2014, 1.8 л., 152 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 360 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 939 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 270 000 ₽ Купить Опель Мокка | ~ 940 000 ₽ Купить Шкода Йети |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | — |
Мощность | 140 л.с. | 152 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 178 (18) / 3800 | 250 (26) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 362 | 405 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.1 | 8.7 |
Масса, кг | 1457 | 1505 |
Длина кузова | 4278 | 4223 |
Высота кузова | 1658 | 1691 |
Колесная база, мм | 2555 | 2578 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 190 | 180 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8 |
Задние колеса | 215/55 R18 Отзывы о шинах 215/55 R18 Купить шины 215/55 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Mokka
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1265 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Skoda Yeti
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2357 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Mokka, 1 поколение, 03.2012 - 12.2015 Компактный, но внутри не тесно, на передних сидениях даже просторно. Богатое оснащение в базе, все системы активной безопасности присутствуют. Хорошая музыка, крепкая подвеска (кроме амортизаторов). Относительно недорогие запчасти, огромный выбор заменителей. Заводится в любой мороз при исправном аккумуляторе Современные прокладки - только на три года, потом дубеют. Пластиковый корпус термостата, трубки подогрева дроссельной заслонки задуманы из эластичного пластика, по факту через полтора года - хрупкие, как стекло, легко заменяются обычным резиновым шлангом из автомагазина. Передних амортизаторов хватает максимум на 20 тыс. пробега. Ремонт амортизаторов на хорошем СТО обойдется в 2-4 т.р. за пару. Замена на новые нецелесообразна, т.к. после ремонта ходят столько же, что и новые. Хронический стук суппортов (говорят, помогает замена направляющих суппорта). Родной аккумулятор - полный отстой, сдох за год Побежала помпа (70 тыс.), Лопнул корпус термостата в морозы (110 тыс.), побежали прокладки теплообменника и корпуса масляного фильтра (100 тыс.). Залип клапан вентиляции топливного бака (60 тыс.), Лопнул шланг гидроусилителя в морозы ниже -35 (45 тыс.), Треснула трубка подогрева дроссельной заслонки (110 тыс.) Владела автомобилем 3 года, купила уже не новый, с пробегом 123 000. Полный привод, высокий клиренс и двигатель 1,8 делают этот автомобиль идеальным для зимы и российских дорог. Сравнительно недорог в обслуживании. Яркий дизайн, салон приятный, много функций, которых нет в автомобилях этого класса у других производителей и за ту же цену. Ездила с удовольствием 3 года, продала только в связи с переездом (там буду искать такой же автомобиль:)) Маленький багажник. Я люблю выезжать на природу и брать с собой друзей. Когда в машине 4 человека, у каждого по рюкзаку со скалолазным снаряжением, то места маловато. Но все решается покупкой бокса на крышу. Меняли корпус термостата, резинки и прокладки на 123 000 км (сразу после покупки авто) и на 170 000 км Ремень ГРМ - около 130 000 км Подшипник подвесной - 140 000 км Шланг гидроусилителя руля - 160 000 км Модуль зажигания - 160 000 км Больше вроде бы серьезных поломок не было, главное за машиной следить и вовремя делать ТО. Небольшой багажник | Skoda Yeti, 1 поколение, 05.2009 - 01.2014 Поставил РТС, стало комфортно пользоваться авто до -25 (сейчас ставится с завода), по-прежнему отлично рулится, ничего не гремит, масло не жрет, салон не промялся, не вытерся, задние сидения позволяют реже пользоваться 5-ой дверью, очень удобно при шопинге и занятом багажнике. Турбина и коробка (см.неисправности) нареканий не вызывает. Скоро ТО-1, все , включая маслянный фильтр, легкодоступно, менять также просто без ямы, кроме слива масла. Щетки стеклоочистителя на пределе, честно отработали год. При сборах на поезд в багажник помещается много вещей, но под потолок, комплект колес тоже встает сильно пачкается подкапотное пространство, задняя 5-я дверь, бока передних (брызговики стоят), омыватель фар напрасно расходует жидкость - на зиму удалил предохранитель, в дождь машина сильно пачкается. Троения двигателя на холодную победили обновлением прошивки блока управления двигателем у ОД. Ксенон светит низковато, придется на ТО предъявить дилеру. Коврики резиновые штатные - с педали газа и упора ноги льется грязь на ковер. Ребенок пачкает ткань сидений - очищается затруднительно. замена блока сцепления коробки DSG на 10000км по гарантии, есть предположение, что сам виноват - по трассе на дальнобоях, при обгонах нужно пользоваться ручным режимом или спорт. Изменил манеру использования коробки, посмотрим насколько хватит. Прошу модератора не удалять отзыв, может кому будет полезен. Очень быстрая Налог Отличный автомобиль, экономичный Не заметил Не было |