Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016, 1.4 л., 77 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Турция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | — Купить Фиат Добло |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 490 000 ₽ Купить Фиат Добло |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1368 |
Мощность | 140 л.с. | 77 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 115 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | 140 | 750 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | — |
Масса, кг | 1505 | 1230 |
Длина кузова | 4467 | 4253 |
Высота кузова | 1645 | 1818 |
Колесная база, мм | 2703 | 2583 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 7.4 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Fiat Doblo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 492 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Не заметил Неремонтопригодная Быстрая Вместительность Всё) | Fiat Doblo, 1 поколение, рестайлинг, 10.2005 - 10.2016 Подвеска - не убиваемая! Кузов оцинкованный, но низы и арки лучше антигравийкой обработать. Обзор из-за руля отличный, пешки видны, сидишь как в джипе. Расход! бака 60 литров на 800 км хватает доехать, если на крейсерской в 90-100 идти. Те кто льёт 92, вместо 95, не откроют весь потенциал мотора на 1.4 Шаровые меняются без рычага! стоят не дорого, ходят долго, если не китай. назову минусы, которые можно избежать и они перестают ими быть: что бы датчик коленвала не сдох, прикрывайте защитой мотор, артикул 3040345Q (пластик, буква Q означает усиленная) по этой же причине, умирает первый подшипник генератора. что бы не засвистел моторчик печки, раз в год чистить пеерд зимой моторчик печки, там фильтр стоит после моторчика - минус!!! конечно это минус, но он у любого двигателя на 1.4 такой буде - холодно зимой! если зима как у нас, вешайте на всю решётку морды передка, кожанку, встаёт от газель бизнес, в -47 просили убавить печку на трассе, можно ездить в майке) Крепление запаски, смазывайте, иначе купите новое, ржавеет от долгого не трогания. при снятии штанов от коллектора, садить на высокотемпературный герметик - на вечно!) масло в кпп, исключительно GL-5, с вязкостью 75W90, если не Якутия! Если его не убивать самому, а это не гоночный болид, то Доблик ооочень надёжный, намотал 4000.000, без существенных поломок, одна капиталка, ибо сам сломал свечу, когда на холодную выкрутить попытался, тонкие и хрупкие, вот и приурочил ремонт мотора, сменил всё, кроме поршней и клапанов. Рабочий авто Стоимость запчастей Отличный автомобиль Маломощный двигатель Нет |