Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015, 2 л., 145 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Германия, Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 1 320 000 ₽ Купить Форд Эс-Макс |
Цена на вторичном рынке | ~ 820 000 ₽ Купить Опель Зафира | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1999 |
Мощность | 140 л.с. | 145 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 185 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 58 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 1051 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.9 |
Масса, кг | 1505 | 1605 |
Длина кузова | 4467 | 4801 |
Высота кузова | 1645 | 1660 |
Колесная база, мм | 2703 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 151 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 8.2 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford S-MAX
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 617 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Не заметил Неремонтопригодная Быстрая Вместительность Всё) | Ford S-MAX, 1 поколение, рестайлинг, 06.2010 - 04.2015 Просторный, послушный, резвый и надёжный. Сперва хотел взять другую модель минивэна, выбирал по интернету т.к. был далеко от цивилизации, но при близком знакомстве выбора не осталось. Понравился безоговорочно. Недавно проехал 4500 км за 2 дня, и хоть бы хны - вышел из-за руля - как будто и не ездил. Есть ещё Фокус-1, а 41-й недавно отдал, по службе ездил на многих марках. Всё-таки S-MAX машина для семьи, спокойной, уверенной поездки в любую точку России, да и мира. А круиз-контроль, компьютер, датчик давления, быстрый старт и ещё много чего - это комфорт, следишь только за дорогой, без нервов. Не запаски, и места под неё. Постоянно заедает автоподъёмник водительского стекла - закрываю по три раза. Поднимется немного - срабатывает функция безопасности и открывает обратно, и так пока не отключится - держишь кнопку. Немного напрягает. Просторный, Дорог в ремонте Вместимость, управляемость, надёжность, оборудование, 3 изофикса на заднем ряду. |