Модификация | 2 поколение, 07.2005 - 01.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, 09.2004 - 03.2008, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Япония, Тайвань |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 650 000 ₽ Купить Мазда Мазда 5 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1798 |
Мощность | 140 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 112 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.4 |
Масса, кг | 1505 | 1525 |
Длина кузова | 4467 | 4505 |
Высота кузова | 1645 | 1615 |
Колесная база, мм | 2703 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.9 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 381 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, 07.2005 - 01.2008 Удобная высокая посадка. Вместительная просторная машинка. 7мест нужны редко, но это +. Хорошая управляемость и устойчивость. ОЧЕНЬ перекрывают обзор передние стойки, ни грамма не помогает треугольное окошко. Средний ряд сидений после года экспл сильно грохочет.Туманки передние по гарантии меняли 3 раза, а потом ещё2. Передние ступицы обе поменял на 80 т.км и на 130т.км ещё раз. кондюк ремонт на 140т.км. Бардачек сам открывался, поменяли по гарантии. Постоянные проблемы с подвеской, особенно после 50-70тыс. пробега.Передняя спинка не складывается. Проводка в задних дверях на изгибе поламалась, при откр двери свет в салоне не загорается. Замена КПП на 120т.км. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ! ПРОЛЕМА А НЕ АВТО Ни в коем случае не устанавливайте газовую уст. Двигатель без гидрокомпенсаторов. 30-40тыс. и зазоры клапанов регулировать дороговато (нужно менять стаканы 27$x16=430$ + работа) комфорт хороший автомобиль Очень экономичный 7 на сотку по трассе, 9 по городу Хорошая шумоизоляция При 5 местном варианте очень хороший багажник Устойчивый на трассе Комфортный Двигатель z18xer это и есть основная проблема Слабые шестерни грм, капризные Теплообменник постоянно бежит( к слову вырезал и установил термостат на 95) ЭЛЕКТРОНИКА живет своей жизнью. Хочу работаю, не хочу - не работаю...это их визитка. Мастера их очень "любят" Жесткая ходовка Тесный на втором ряду для троих Третий ряд ТОЛЬКО для детей! При разложенном третьем ряде нет багажника! Шестерни стучали ( замена) Клапан квкг ( если неисправен, давит сальники) Теплообменник бежал Электроника глючит, в самый ответственный момент может подвести. | Mazda Mazda5, 2 поколение, 09.2004 - 03.2008 Ну что можно сказать по МАЗДЕ5?! Если коротко - машинка супер! А теперь по подробнее: Удачный дизайн внешнего вида, комфортабельный салон, удобные сидения каждого ряда сидений, многочисленные трансформации 2 и 3 рядов сидений. Ткань на сидениях очень практичная (вечная), столики, подстаканники для пассажиров превращают долгую дорогу в увлекательное путешествие. Очень теплый автомобиль в зимний период, быстро прогревается салон, хотя и 1 печь. В жаркий период кондёр справляется на 100%. Довольно приличная штатная музыка. Еще приятные опции: автосвет, подогрев зеркал и сидений, потолочный футляр для очков и много другого. Маневренный в городской сутолоке и динамичный на трассе. Очень экономичный двигатель: расход по трассе составляет 6-7 литров на 100 км. В городе максимум 10 литров. ГРМ - цепь. По ремонтопригодности - достаточно практичный. Многие зап/части подходят от аналога Мазда Примаси, а так же Форд Фокус. Из недостатков хочется отметить низкий клиренс, но это не беда автомобилей, а проблема головного мозга или совести тех, кто отвечает за такие дорожные направления. только расходники за 2 года верной службы зимой и летом. Хорошый автомобиль для семьи. Хороший оборотистый мотор,комфортная посадка,практичный салон. Низкий клиренс,проблемы с электрикой,короткая МКП. Не работают подогревы сидений,не работает без ключевой доступ. |