Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 01.2012 - 03.2013, 1.2 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Германия, Польша, Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 1 120 000 ₽ Купить Опель Зафира | — Купить Рено Гранд Сценик |
Цена на вторичном рынке | ~ 810 000 ₽ Купить Опель Зафира | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1197 |
Мощность | 140 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 190 (19) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 648 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.9 |
Масса, кг | 1505 | 1505 |
Длина кузова | 4467 | 4573 |
Высота кузова | 1645 | 1675 |
Колесная база, мм | 2703 | 2770 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.1 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 7 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1616 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Renault Grand Scenic
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 135 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, рестайлинг, 12.2007 - 10.2015 * 7 мест, для тех кто правильно понимает семейные ценности . Почти самый недорогой официальный 7-м авто на рынке РФ * Пусть не в моей машине, но для совместимости несовместимого (семейный компактвен-спорткар) еще недавно существовала версия OPC, за 200 кобыл. К сожалению, больше не производят (?) * Очень приличная динамика на 1.8. Есть волшебная кнопка Sport. * Стильная торпедо - серебристый металлик, строгость форм, никакой экзотики * Информативный дисплей, показывает все, что нужно * Вход AUX для iPhone и других муз-девайсов * ESP и подлокотник в пакете Enjoy * Невозможность снятия задних сидений для перевозки крупногабаритов (пример - Рено Сценик) * Нескладываемая спинка переднего сиденья (+ такая платная опция есть) * Плохая шумоизоляция * Отсутствие подогрева лобовухи даже в опциях (присутствовало в ФФ2 и двух старых Рено) * Очень неудачная тряпка салона * Робот требует обкатки до 5 тыс за 8 тыс. слегка понизился уровень тосола, комп постоянно напоминает об этом. Больше пока ничего. Не заметил Неремонтопригодная Быстрая Вместительность Всё) | Renault Grand Scenic, все поколения - простор в салоне и на заднем ряду - огромный багажник с возможностью вынуть задний ряд у которого 3 сидушки все по отдельности, возможность наклона спинки переднего пассажирского сиденья вперёд до горизонтального положения, спинки заднего ряда регулируются по наклону и сиденья можно отодвинуть вперёд или назад каждое отдельно. - неплохая шумоизоляция салона и моторного отсека - отличная обзорность - очень удобные сиденья да и вообще посадка при росте 188 см, ничего не ломит и не затекает. При поездках 360-680 км даже нет желания выйти и размяться. - динамики достаточно для пробочный Москвы, всегда есть запас при перестроениях из ряда в ряд или быстро набрать скорость с тихого хода если обороты от 1600. - на трассе автомобиль летит как корабль, очень мягко и комфортно, видимо сказывается масса автомобиля и настройки подвески, колеи не чувствуются - расход по Московским пробкам 6.6 л/100км при обычной езде, а если поэнергичнее ездить то доходит до 7,4. Чисто трасса 5,1 л при скорости 110 (без круиз контроля) с круизом 5,5 - клиренс 19,5 см и при чем ничего не где не торчит по дну машины - подогрев солярки в фильтре, тены - обогреватели салона - хорошо работает климат - вибрации по кузову при ПЕРПЕНДИКУЛЯРНОМ проезде неровностей (дорожная разметка, стыки на мостах и эстокадах, рельсы если не утоплены в бетон))) и т.д. - валкая но не критично, особенно если проехать неровность наискосок, лежачий полицейский например, в поворотах вполне терпимо. На это можно закрыть глаза это же семейный компакт вен - за 3 года помутнели линзы в фарах, это проблема вызвана испарением герметика при высоких температурах горения галогена (герметиком промазывают швы при сборке фары на заводе) - короткая первая передача - очень туговато набирает скорость без турбины (до 1600 оборотов) - длинные ход рычага кпп и на мой взгляд туговата педаль сцепления, но уже нога накачалась и не замечаю - авто из Европы с пробегом 119000 км, владею 4 месяца. Зделано большое ТО по приезду из Европы (ГРМ, все фильтра и все жидкости, замена вкладышей коленвала т.к. они в Европе изнашиваются из-за редкой замены масла раз в 30 000 по их регламенту) Все ТО обошлось в 38 000 - перегорела лампочка ближнего света после трясучки по плохой дороге, решил заменить на диоды 5000 люм, тк линзы уже мутные дабы добавить света. Цена вопроса 3500 Отличный автомобиль. Удобные сидения. Второй ряд снимается за секунду. Третий в полу и не мешает в случае его не надобности. Мне понравилось в нём всё. Ни когда не думал что эта модель такая удобная и крутая. Всё время её считал уродливой! Но влюбился в неё когда купил. Ещё куплю и именно 2 поколение. Жаль что свой разбил ((( Экономичный расход,просторный салон ,вместительный,комфорт Слабая подвеска ,слабая электрика |