Модификация | 2 поколение, 07.2005 - 01.2008, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009, 1.8 л., 129 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | Турция |
Средняя цена новой машины | — Купить Опель Зафира | ~ 715 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Цена на вторичном рынке | ~ 550 000 ₽ Купить Опель Зафира | ~ 760 000 ₽ Купить Тойота Версо |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1796 | 1794 |
Мощность | 140 л.с. | 129 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 175 (18) / 3800 | 170 (17) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 58 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 140 | 91 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 10.8 |
Масса, кг | 1505 | 1365 |
Длина кузова | 4467 | 4360 |
Высота кузова | 1645 | 1620 |
Колесная база, мм | 2703 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 152 |
Расход топлива, л/100 км | 7.4 | 7.7 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Opel Zafira
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1599 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla Verso
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 513 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Opel Zafira, 2 поколение, 07.2005 - 01.2008 Удобная высокая посадка. Вместительная просторная машинка. 7мест нужны редко, но это +. Хорошая управляемость и устойчивость. ОЧЕНЬ перекрывают обзор передние стойки, ни грамма не помогает треугольное окошко. Средний ряд сидений после года экспл сильно грохочет.Туманки передние по гарантии меняли 3 раза, а потом ещё2. Передние ступицы обе поменял на 80 т.км и на 130т.км ещё раз. кондюк ремонт на 140т.км. Бардачек сам открывался, поменяли по гарантии. Постоянные проблемы с подвеской, особенно после 50-70тыс. пробега.Передняя спинка не складывается. Проводка в задних дверях на изгибе поламалась, при откр двери свет в салоне не загорается. Замена КПП на 120т.км. ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАН НЕМЕЦКИМ КАЧЕСТВОМ! ПРОЛЕМА А НЕ АВТО Ни в коем случае не устанавливайте газовую уст. Двигатель без гидрокомпенсаторов. 30-40тыс. и зазоры клапанов регулировать дороговато (нужно менять стаканы 27$x16=430$ + работа) комфорт хороший автомобиль Очень экономичный 7 на сотку по трассе, 9 по городу Хорошая шумоизоляция При 5 местном варианте очень хороший багажник Устойчивый на трассе Комфортный Двигатель z18xer это и есть основная проблема Слабые шестерни грм, капризные Теплообменник постоянно бежит( к слову вырезал и установил термостат на 95) ЭЛЕКТРОНИКА живет своей жизнью. Хочу работаю, не хочу - не работаю...это их визитка. Мастера их очень "любят" Жесткая ходовка Тесный на втором ряду для троих Третий ряд ТОЛЬКО для детей! При разложенном третьем ряде нет багажника! Шестерни стучали ( замена) Клапан квкг ( если неисправен, давит сальники) Теплообменник бежал Электроника глючит, в самый ответственный момент может подвести. | Toyota Corolla Verso, 2 поколение, рестайлинг, 06.2007 - 03.2009 очень надежная. Машину брал из Бельгии, из лизинга в 2011. Так что пробег в 150000 был честный. Сам наездил 180000 км. за почти 10 лет пользования возникла только одна проблема - не знаю на что менять. машина невероятно экономичная. расход по городу 6.5 л100 км, по трассе, если ехать экономно, о можно и в 4.5 влезть. При этом на низах очень тяговита. Трогаться можно и на 2-й передачи (иногда нужно в гололед) а на 4-й диапазон от 40 до 100 км. Высокая посадка, хороший обзор и удовлетворительная шумоизоляция. Классная эргономика. просторный салон. Но главное - знаменитое тойотовское качество. Подвеска вся родная, и не требует пока ремонта. Серьезной ржавчины тоже пока нет - так, сколы на бампере и крае крыши. А в последнее время появилось много разборок, так, что проблем с запчастями нет и они стремительно дешевеют. сравнительно большой радиус разворота, двух полос не хватает для разворота. тугое и неинформативное сцепление. обивка салона отстой- любая жидкость пролитая на сиденье однозначно превращается в разводы. Лечится качественными чехлами. бедная базовая комплектация (нет электроподогрева зеркал, электроподъемников задних дверей, противотуманок). проклятый Коммон-рейл. (но других давно не делают). клиренс мог бы быть больше. (18 см) - пару раз садился в сугробах и на проселочной дороге. Из затратного пришлось поменять форсунки на 300000 км. (хотя это скорее расходники а не поломка), но барахлить стали примерно с 220000. Цена вопроса комплекта восстановленных на заводе DENSO 720 долларов. Пробило теплообменник масла. Причем начал гнать масло в антифриз на погранпереходе - так что понервничал. аудиосистема начала отключаться. В отсутствие запчастей пришлось самому лезть - была трещинка в токопроводе на плате. Запаял - заработало. На 325000 потек бак (он металлический и имеет труднодоступные места, где грязь забрасывает). пришлось ставить новый. Цена с работой - 120 баксов Остальное - только расходники (диски, колодки, помпа, АКБ, техжидкости) Надёжность, вместительность, цена. Динамика не очень. Большой, просторный автомобиль Не полный привод Проблем особых не было, только замена расходников. |