Модификация | 1 поколение, 01.2010 - 12.2013, 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 10.2010 - 08.2015, 1.8 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 494 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — Купить Мазда Мазда 5 |
Цена на вторичном рынке | ~ 890 000 ₽ Купить Пежо 3008 | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 6 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1798 |
Мощность | 150 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 240 (24) / 1400 | 165 (17) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 512 | 538 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.5 | 12.8 |
Масса, кг | 1474 | 1551 |
Длина кузова | 4365 | 4585 |
Высота кузова | 1635 | 1615 |
Колесная база, мм | 2613 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 180 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.2 |
Задние колеса | 225/50 R17 Отзывы о шинах 225/50 R17 Купить шины 225/50 R17 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 3008
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 696 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda5
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 3008, 1 поколение, 01.2010 - 12.2013 Отличный просторный салон, шумоизоляция, управляемость, комфорт. В меру жесткая подвеска. Отличная динамика. Низкий расход топлива, город зимой с прогревами 12л/100 км., летом трасса при 100 км./час. 6,7 л/100 км. Хороший запуск зимой при -36 с первого раза без каких либо подогревателей. Двигатель очень капризный к качеству бензина и масла. Магнитола прошлый век. Дорогие оригинальные запчасти. 85000 км. Замена ТНВД, маслосъемных колпачков, цепи ГРМ. 87000 км. замена шаровых опор, тормозных колодок, резинок переднего стабилизатора. 91000 км. Замена 2 катушек зажигания 93000 км. чистка впускных клапанов 93500 км. замена задних амортизаторов. 94000 км. замена прокладок корпуса масляного фильтра, замена антифриза 97000 км. замена насоса охлаждения турбины 98000 км. замена еще 2 катушек зажигания 102000 км. замена шаровых опор, стоек стабилизатора, передних ступичных подшипников. Надёжная. Клиренс. Ер6 По сравнению с одноклассниками: - Хорошее качество отделки салона - Большое количество доп функций даже в самой бедной комплектации - Очень просторный салон и багажник - Резво реагирует на педаль газа - Низкий клиренс - Жестковата подвеска - Моторчик вентилятора | Mazda Mazda5, 3 поколение, 10.2010 - 08.2015 Вместительный и удобный салон. Отлично подходит для путешествий семьёй. Универсал, но по сути мини вен. Тёплый салон и мотор до -30 утром заводится без проблем, если всё в порядке со свечами и аккумулятором. Шумоизоляция нормальная для этого класса и цены. Трансформация салона великолепная. Всё-таки маловат дорожный просвет. Тем более с завода защита двигателя идёт пластиковая. Сама защита зачем-то крепится к раме радиатора, и если "отрываете" защиту, автоматически ломаете рамку радиатора. Если сразу помять на железную броню, проблема решается, т.к. крепление у неё другое. Ещё дурацкое расположение салонного фильтра. Вытащить его относительно легко, а вот поставить.... Кто это придумал!? Ну и Мазда немного больше бензин ест чем подобного класса автомобили других марок. Это всегда было. (кроме скайактив). За 4,5 года вообще никаких проблем! Все пыльники сухие. Ничего нигде не течёт. Нормально Ликвидность Большой салон и багажник, 7 мест, трансформация салона (возил холодильник 175 см), динамика меня устраивает, управляемость, внешний вид. 1. Клиренс 2. Сдвижные двери, зимой в снегопад примерзали намертво 3. Шумоизоляция 4. Масло в автомат стоит каких-то нереальных денег. Менял передние стойки, подшипник передний, ступицу заднюю, тройник системы охлаждения в дороге очень неприятно, подушку двигателя, постоянно движок в масле из -под крышки клапанов. Пружины задние по витку отломилось. Но машина у дилера не обслуживалась, все поломки после 100000 |