В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение 3008 и Кашкай

Что лучше Пежо 3008 или Ниссан Кашкай

 

Peugeot 3008

Nissan Qashqai

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Великобритания
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 1 172 000 q

Купить Ниссан Кашкай
Цена на вторичном рынке
~ 690 000 q

Купить Пежо 3008
~ 1 490 000 q
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин АИ-95
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 6
Вариатор
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Турбина Нет
Объем двигателя, куб.см 1598
1997
Мощность
150 л.с.
144 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
240 (24) / 1400
200 (20) / 4400
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
512
430
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
10.1
Масса, кг 1474
1464
Длина кузова 4365 4377
Высота кузова 1635 1595
Колесная база, мм 2613 2646
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
190
Расход топлива, л/100 км 7.7
6.9
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 256 мнений реальных владельцев. Подробнее

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4825 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
150 л.с турбо. webasto. пробег 107000 км.
Эксплуатируется ежедневно. Средний пробег за год - 23 т. км, средний расход в городе по компьютеру - летом 11,8 зимой доходит и до 14 литров на сотню. масло TOTAL 0W30.
резвый. качественные материалы салона. удобный салон и много всяких ящиков и карманов. хорошая шумка. нормальный расход топлива. зимой заводится отлично. нагревается зимой долго но когда нагреется уже не остынет. Багажник большой.
ездили на ней всей семьей в Маньчжурию (китай), два раза на Черное море. Машина создана для трассы. Обгон дается очень легко, машину просто выстреливает, набор скорости быстрый, тормоза отличные. Масло не ест. средний расход по трассе по компьютеру - 8.9 литров при средней скорости 86 км.ч (не путайте с моментальной скоростью это средняя за 12 тысяч пробега до моря и домой)
руль пустой и не информативный (привык),большой передний свес за счет нижней декоративной губы (отрывалась два раза), по снегу глубиной в пол колеса не едет вообще, короткоходная подвеска, некоторые виды работ возможно сделать только у официалов, т.к там нужен специнструмент.
вроде все минусы.
по гарантии - замена датчика температуры О.Ж., замена датчика уровня ОЖ, замена руля (кожзам облез)
после окончания гарантии (2 года или 60 000 км) -( это не сразу после 60 000 км, а постепенно)
замена передних тормозных колодок (2 раза), задних тормозных колодок, замена передних тормозных дисков, замена передних ступичных подшипников, приводной ремень генератора, цепь грм, блок реле и предохранителей (помыл двигатель), опорный подшипник передней стойки амортизатора.
на подходе сайлентблоки передние.
Очень резвый и динамичный.
Трассу держит как поезд на рельсах, скорость в 160 не ощущаешь вообще на хорошей дороге, только когда посмотрел на спидометр
Подвеска идеально сбалансирована для наших дорог: и не жестко и не валко, приятно упругая
Комфорт в салоне просто супер, французы молодцы!
Мало ест бензина
Щетки дворников нестандартной длины, надо заказывать или ехать к официалам
Ключ на крышке бензобака - надо или два ключа носить или глушить машину на заправке
Больше я минусов для себя не нашел
Детские болячки, которые были устранены в гарантийный период:
- датчик температуры ОЖ
- термостат
- датчик давления масла
- топливный насос высокого давления

Больше ничего за пробег в 40 000 не сломалось, даже лампочки не перегорали
Просторный салон, всё для комфорта, продумано до мелочей. Достаточный клиренс, чтоб не думать о бордюрах; подвеска плотная, кочки-ямки по барабану. Очень хорошая управляемость, на любых скоростях. Двигатель максимальный крутящий момент набирает с 1400 оборотов (турбо) - мощности запас немеряный, как и эластичности. В целом - достойный аппарат!
Двигатель не для наших реалий. Качество наших родных ГСМ его скоропостижно убивает! Лампочки габаритов и ДХО в головных фарах менять - мучение, надо Копперфильдом или Блейном родиться. ОЧЕНЬ дорогие кузовные элементы (части бампера), дешевых аналогов нет. Моторный отсек слишком тесный - доступ для ремонта сильно затруднен.
На 50 тыс. км. начались преходящие перебои в работе двигателя; итог - замена ТНВД на 55 тыс. км. пробега. Цена детали - 21 тыс.руб.; аналогов дешевых нет. Понемногу убывала охлаждающая жидкость; на 57 тыс. полилась ручьем - треснул корпус термостата. Новый стоит 6700 руб. (оригинал). Начали плавать обороты ХХ на холодном; предположительный диагноз - износ привода ГРМ. Цену ремонта уточнять побоялся. Масло подливал между заменами около 2 л.; думал - летит в турбину. Ан нет - выяснилось, что подтекает по двигателю изо всех щелей (прокладка клапанной крышки, передний сальник коленвала, стык с КПП и т.д.). Ремонт с разбором ГБЦ, цена вопроса от 45 тыс. Почесал репу, и сдал его, как есть, в салон. Взял на обмен попроще аппарат. Но после 3008-го с убитым движком, первые впечатления - что новое авто не едет! (120 л.с., АКПП) :(
- Внешний вид.
- Просторно за передними сиденьями.
- Качественный материал в салоне.
- Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
- Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
- Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
- Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
- Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
Хороший,экономичный,женский автомобиль.
До пяти лет в одних руках минусов нет
Нет поломок не было,пробег 47000.
В целом надежный пробег 56тысяч. Шустрый не валится на поворотах.Проходил и при 80км и при 100 повороты держит уверенно.Конечно не проходимец но по лесу и буеракам лазит в легкую. Да не знаю как у кого, но у меня средний7,5 город8-9 трасса6-7
Был скрип рулевой колонки, смазали через год опять опять смазали.Посмотрел где теперь сам, просто нет пыльника вот нет, не предусмотрен. Капот уже сколы и прилично,бюджетный цвет белый.Ну вот и все за 3года и 56тыс. пробега. Желаю всем удачи и хороших Кашачков!

Сравнить Peugeot 3008 и Nissan Qashqai с другими моделями

Peugeot 3008

Nissan Qashqai

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter