Сравнение 3008 и Йети

Что лучше Пежо 3008 или Шкода Йети

 

Peugeot 3008

Skoda Yeti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Франция Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 494 000 q
Купить Пежо 3008
~ 1 109 000 q

Купить Шкода Йети
Цена на вторичном рынке ~ 690 000 q
Купить Пежо 3008
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКП 6
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
150 л.с.
110 л.с.
Объем топливного бака, л
60
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
512
322
Время разгона 0-100 км/ч, с
9.5
13.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180 180
Расход топлива, л/100 км 7.7
7.1
Размер шин 225/50 R17
Отзывы о шинах 225/50 R17
Купить шины 225/50 R17
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 3008

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 241 мнения реальных владельцев. Подробнее

Skoda Yeti

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.3
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
150 л.с турбо. webasto. пробег 107000 км.
Эксплуатируется ежедневно. Средний пробег за год - 23 т. км, средний расход в городе по компьютеру - летом 11,8 зимой доходит и до 14 литров на сотню. масло TOTAL 0W30.
резвый. качественные материалы салона. удобный салон и много всяких ящиков и карманов. хорошая шумка. нормальный расход топлива. зимой заводится отлично. нагревается зимой долго но когда нагреется уже не остынет. Багажник большой.
ездили на ней всей семьей в Маньчжурию (китай), два раза на Черное море. Машина создана для трассы. Обгон дается очень легко, машину просто выстреливает, набор скорости быстрый, тормоза отличные. Масло не ест. средний расход по трассе по компьютеру - 8.9 литров при средней скорости 86 км.ч (не путайте с моментальной скоростью это средняя за 12 тысяч пробега до моря и домой)
руль пустой и не информативный (привык),большой передний свес за счет нижней декоративной губы (отрывалась два раза), по снегу глубиной в пол колеса не едет вообще, короткоходная подвеска, некоторые виды работ возможно сделать только у официалов, т.к там нужен специнструмент.
вроде все минусы.
по гарантии - замена датчика температуры О.Ж., замена датчика уровня ОЖ, замена руля (кожзам облез)
после окончания гарантии (2 года или 60 000 км) -( это не сразу после 60 000 км, а постепенно)
замена передних тормозных колодок (2 раза), задних тормозных колодок, замена передних тормозных дисков, замена передних ступичных подшипников, приводной ремень генератора, цепь грм, блок реле и предохранителей (помыл двигатель), опорный подшипник передней стойки амортизатора.
на подходе сайлентблоки передние.
отличный авто. зарекомендовал себя как незаменимый помощник в семье+стройка/ремонт дома. крайне положительные впечатления.
однако их нет...
мелочь даже нет смысла писать об это, за 160ткм особо ничего не ломалось
Экономичный, тяговитый двигатель, отличные материалы отделки салона, практичный.
Вроде всё хорошо, но ощущение того , что ждать от следующей неисправности не дает покоя.
Дроссель, крышка клапанов, замена прокладок теплообменника( всему этому морозы -40) гидроблок акпп из-за несвоевременной замены масла в акпп ( дилеры сказали оно там не меняется)
Крепкий, сбитый автомобиль с отличной трансформацией салона, в меру жесткая с хорошей энергоемкостью подвеска, современный всеядный мотор, настоящая АКПП от японского производителя.
Специально брал на тест-драйв 1,6 со 6-ой АКПП (гидромеханический) т.к. судя по отзывам об Октавии того же оснащения, но при меньшей массе, уже писали, что не едет она, а отзывов по Ети не было.
Опасения подтвердились, этот мотор не тянет довольно тяжелый автомобиль, плюс еще потери мощности в АКПП. Динамика ну очень слабая, у меня ford fiesta 80 лс на роботе с 1 сцеплением едет на порядок веселее. Да моя машина весит почти на 220 кг меньше, но энерговооруженность на 1 тонну у нее меньше.
Еще не понравился пустой и маленький руль и высокий и широкий порог, каждый раз садясь в машину надо будет через него перебираться, а учитывая что он в принципе всегда грязный, то и штаны уделаешь тут же.
Ну и сзади нет свеклоподъемников и это в машине за 1 000 000 рублей.
Высокий тоннель и сильно вертикальная посадка сзади, но возможно это можно исправить там потрясающая трансформация салона.
Нет возможности даже в виде опции заказать электрообогрев лобового стекла для начальной комплектации Activ, а у нас в Сибири это очень полезная опция, опять же на моем Форде 2007 гв эта опция есть.
Увы, но мое мнение - этот автомобиль не стоит тех денег, которые за него просят. Если и брать то с турбированными движками, но они холодные для нашего климата.
мало бензин ест
4х4!!!!!!!
2-х зонный климат-контроль.
Салон большой, высокий как спереди, так и сзади.
Звук - качественный
Обзор - хороший, боковые стойки не мешают.
Подогрев лобового стекла - полный!!!
Головной свет - адаптивный ксенон - СУПЕР!!!
КНОПКА Отключения Стабилизации Курсовой Устойчивости
Клиренс - ХОРОШО!!!
Ходовка жестковатая, но как раз для наших Сибирских "ровных" дорог))).
Устойчив на трассе.
Динамика разгона - Очень хорошая!(спокойно чувствуешь себя на трассе при любом состоянии дороги)
Жесткие сидения (при больших пробегах - 5-я точка отсиживается))

Сравнить Peugeot 3008 и Skoda Yeti с другими моделями

Peugeot 3008

Skoda Yeti

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter