Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006, 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 380 000 ₽ Купить Пежо 307 | ~ 230 000 ₽ Купить Пежо 206 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1587 | 1587 |
Мощность | 109 л.с. | 109 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 147 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 341 | 313 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.5 | 11.7 |
Масса, кг | 1243 | 1148 |
Длина кузова | 4211 | 4028 |
Высота кузова | 1514 | 1438 |
Колесная база, мм | 2608 | 2442 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.4 |
Задние колеса | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 307
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 206
оценка поколения7.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3546 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007 + Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов) + Много места в салоне + Удобная посадка + Хорошее качество материалов + Недорогие запчасти + Огромный охлаждаемый бардачек + Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы) + Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16) + Хорошая шумоизоляция для своего класса + Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками), + Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели) - Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями) - Низкий передний свес - Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность) - Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков) Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет. Классная управляемость,хорошая шумка,просторный салон Некоторые детали очень дорогие, Оцинкованное железо | Peugeot 206, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 09.2006 Итак, о достоинствах:их не много,но есть.1.Заводится в мороз -27,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска.Большой багажник.Всё. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых!Центральный замок-это вечный геморой.Причём на новых тоже!Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте.Запчасти на заказ,дорогие.Сервис-улёт.Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами.СВОЛОЧИ!Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется.Итог:никогда не ездить к офицалам. оофицаламофицалам!ВЕРДИКТ:нпокупать француз Поломки:Машине было почти 2 года,пробег 76000,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает.ТОЛЬКО ЗАМЕНА.Подвеска: делал многое и ДОРОГО.Глючит масляный датчик.Сбросить ошибку не так просто !Нужен спец.код.Попробуй отыщи! Вердикт:друзья,не берите французов,НИКОГДА!Купите корейцев или японцев и радуйтесь.Ещё-фиг продашь! Экономичность и всеядность, оцинкованный кузов, простота и надежность конструкции Своеобразная электрика Замки дверей, резистор печки экономичный движек и коробка ходовку |