Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 307 и 308

Что лучше Пежо 307 или Пежо 308

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
1 поколение, 06.2007 - 06.2011, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 307
Peugeot 308
Страна сборкиФранцияФранция
Цена на вторичном рынке
~ 360 000

Купить Пежо 307
~ 460 000
Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин АИ-95
Бензин
Тип кузова
Хэтчбек 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1397
Мощность
143 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
136 (14) / 4000
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л341
348
Время разгона 0-100 км/ч, с
8.9
12.7
Масса, кг
1250
1371
Длина кузова42114276
Высота кузова15141498
Колесная база, мм26082608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм120
Расход топлива, л/100 км7.7
6.3
Задние колеса205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 307

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3124 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5952 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 307, 1 поколение, рестайлинг, 06.2005 - 09.2007

+ Надежный и эластичный мотор (тянет с низов и до 6000 оборотов)
+ Много места в салоне
+ Удобная посадка
+ Хорошее качество материалов
+ Недорогие запчасти
+ Огромный охлаждаемый бардачек
+ Очень теплый салон (прогревается быстро даже в морозы)
+ Большой багажник (вошло 4 колеса 205/55/R16)
+ Хорошая шумоизоляция для своего класса
+ Отличная комплектация (2-х зонный климат контроль, подогрев сидений и зеркал, все стеклоподъемники с автодоводчиками),
+ Огромное количество приятных мелочей (бортовой компьютер показывает кучу информации, вплоть до того, какие лампочки перегорели)
- Короткоходные задние стойки (звенят на ямах с острыми краями)
- Низкий передний свес
- Непривычный после японцев автомат (надо привыкать, т.к. часто затягивает переключения, толчек при включении задней - конструктивная особенность)
- Задницу постоянно закидывает грязью (проблема всех хэтчбэков)
Куплена с пробегом 48 тысяч, сейчас прошло полгода и 12 тысяч пробега, поломок нет.
Просторный салон, хороший двигатель
Маленько призотливая в ремонте
Экономная
Коробка
Ничего
Peugeot 308, 1 поколение, 06.2007 - 06.2011

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами
Надёжная
Как у всё машин стойки слабые после холодов надо менять и заводится толька не ниже -25С в -26 и ниже всё ((((
За свои деньги самая полная комплектация, французы этим берут, япошка в такой комплектации будет стоить на 500-700 дороже

Продажа Peugeot 307 в России

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Peugeot 307 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 307

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 308 и 307 сравнение
Сравнение Peugeot 307 и Peugeot 308 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 307 или Peugeot 308.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 307 и Peugeot 308 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром