Модификация | 1 поколение, 09.2007 - 06.2011, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 05.2015, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Франция |
Цена на вторичном рынке | ~ 490 000 ₽ Купить Пежо 308 | ~ 450 000 ₽ Купить Пежо 207 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Открытый кузов |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 120 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4250 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 50 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | — | 145 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1277 | 1427 |
Длина кузова | 4276 | 4037 |
Высота кузова | 1498 | 1397 |
Колесная база, мм | 2608 | 2540 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 120 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 6.5 |
Задние колеса | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 | 195/55 R16 Отзывы о шинах 195/55 R16 Купить шины 195/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 2 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5965 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 207
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1441 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 308, 1 поколение, 09.2007 - 06.2011 Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами Комфорт Двигатель Комфорт | Peugeot 207, 1 поколение, рестайлинг, 07.2009 - 05.2015 1) Дешев в обслуживании. Например замена масла в автомате 2400 руб = 800 работы + 1600 (4л. масла) Свечи лучше ставить родные Bosch 2) Отделка салона и качество материалов на высоте 3) + и - Достаточно легко найти на б.у экземпляры от 1-го владельца в отличном состоянии с разницей в цене от нового -40% за 3 года. 4) Нашпигован пассивными системами безопасности (ABS, EBD, EBA) + 6 подушек 5) Удобный, хоть и не большой багажник. Перевозил кровать из икеи и матрас и кучу всего. 6) Жирная комплектация: климат-контроль, подогревы зеркал,лобового,заднего, сидений. Иммобилайзер.AUX выход. 1) Расход. В городе расход 9 литров.Зимой под 12 литров. 2) Повнимательнее с автоматом. Лучше прогревать и не жать тапку сразу после запуска. Менять масло раз в 30-40 тыс. 3) После mazda3 150 л.с не едет 4) Двигатель EP6 ест масло. Меняю раз в 10000 км. После 7000 начинает просить долить, то есть на последующие 3 тысячи доливал примерно 1 литр. 5) Жесткая подвеска, но это плата за управляемость. Горят лампочки ближнего света. 65000 км - замена прокладки клапанной крышки - замена передней шаровой опоры 70000 км - замена подшипника передней ступицы Летом была проблема Engine management system faulty - барахлил резистор вентилятора. Теплы и компактный Очень много электроники Полетел актуатор КПП Шумоизоляция, подвеска мягкая Робот))) |