Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 10.2003, 2 л., 133 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 290 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1749 | 1997 |
Мощность | 116 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 178 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 70 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | 470 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | 9.7 |
Масса, кг | 1315 | 1235 |
Длина кузова | 4600 | 4630 |
Высота кузова | 1410 | 1420 |
Колесная база, мм | 2700 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.5 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг | Mitsubishi Galant, 8 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 10.2003 Двигатель Штрафы Легкая в управлении Гниет задняя часть кузова Регулятор холостого хода Из плюсов вся машина Минусов нет Не было |