Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 1.7 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001, 1.6 л., 165 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Франция | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 340 000 ₽ Купить Тойота Карина |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1749 | 1587 |
Мощность | 116 л.с. | 165 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 160 (16) / 4000 | 162 (17) / 5600 |
Объем топливного бака, л | 70 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 430 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 12.2 | — |
Масса, кг | 1315 | 1160 |
Длина кузова | 4600 | 4495 |
Высота кузова | 1410 | 1400 |
Колесная база, мм | 2700 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 145 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/55R15 84V Отзывы о шинах 195/55R15 84V Купить шины 195/55R15 84V |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 406
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 802 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Carina
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13713 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004 По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер! Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще). Большой и вместительный С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов Плохая Электроника Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое Тормоза в круг Электрику подкапотом Пороги Датчики почти все в круг | Toyota Carina, 7 поколение, рестайлинг, 08.1998 - 11.2001 Мать его, сам Будда дал Японским инженерам чертеж для сборки этого автомобиля, и его аналога -короны премио. Учитывая исключительную пряморукость умельцев страны восходящего солнца автомобиль вышел чуть лучше чем идеальным. Невероятная управляемость наряду с предельными скоростями- все это не для неё. А вот забить багажник картошкой, посадить деда спереди, бабулю и ,мать его, здоровенный генератор на задние сидения, и комфортненько так есть через пост в северном- то, для чего она была создана. слишком идеальная. Вечерами сгорал от зависти к самому себе, что ездил на таком автомобиле. Один раз даже подрался с зеркалом. Надежный Их нет Их нет Трос багажа, замок багажника |