Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 05.2018, 1.6 л., 99 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Франция |
Средняя цена новой машины | ~ 982 000 ₽ Купить Пежо 408 | — Купить Ситроен С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 610 000 ₽ Купить Пежо 408 | ~ 810 000 ₽ Купить Ситроен С4 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1560 |
Мощность | 114 л.с. | 99 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 254 (26) / 1750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.8 |
Масса, кг | 1400 | 1280 |
Длина кузова | 4703 | 4329 |
Высота кузова | 1505 | 1502 |
Колесная база, мм | 2717 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 3.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1150 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2383 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Комфорт Слабый двигатель По мелочи Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель. Слабая ходовая. | Citroen C4, 2 поколение, рестайлинг, 12.2014 - 05.2018 Шумоизоляция-5, экономичность, дизаайн-5+ , надежность(пробег8000) -5, не авто, а самолёт, не понимал французов раньше, а зря! АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой! Водительский стаж-43года. 1передача коротковата, в принципе это даже, хорошо,получилась своего рода пониженная передача, если честно придраться не к чему! Надёжность, настройка подвески. Слабый мотор, посредственная динамика . Шаровые опоры, ступечные подшипники. 120.000 км. Экономичный, красивый |