Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 408 и Фокус

Что лучше Пежо 408 или Форд Фокус

 
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018, 1.5 л., 95 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 408
Ford Focus
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияГермания
Средняя цена новой машины~ 982 000
Купить Пежо 408

Купить Форд Фокус
Цена на вторичном рынке
~ 620 000

Купить Пежо 408
~ 1 330 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1560
1499
Мощность
114 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
254 (26) / 1750
250 (26) / 1750
Объем топливного бака, л
60
53
Число дверей4
5
Объем багажника, л
560
363
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12
Масса, кг1400
1350
Длина кузова47034360
Высота кузова15051469
Колесная база, мм27172648
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
155
Расход топлива, л/100 км5
3.8
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1152 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.9
Внешний вид
9.2
Салон
8.7
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13630 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Комфорт
Слабый двигатель
По мелочи
Самый большой и комфортный автомобиль, на мой взгляд, в своём классе. Тяговитый и надёжный дизель.
Слабая ходовая.
Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, 03.2014 - 03.2018

1. Движок экобуст. Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных "атмоовощей", я гарантирую это! (однако нужно понимать, что все равно не "спорт").
2. Хорошая управляемость. Водитель сможет получить удовольствие от вождения.
3. Нормальная шумка (для С-класса)
4. Очень хорошие тормоза
5. В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить "нубы": он паркуется сам угодно (вправо/влево, задом в гараж и выезд с парковки), у него куча датчиков мертвых зон (не только для потока, но и для выезда задом/боком на дорогу), система автоматического "дотормаживания" на небольших скоростях (заявлена, но я не тестил), отличная современная мультимедия, которая позволяет не только слушать музыку/набирать голосом кому позвонить с телефона но и выводить приложения на центральный дисплей... В общем он создает впечатление действительно современного авто.
1. По сравнению с дорейстайлом (2012г.в.) он стал хуже в поворотах и перестроениях. В целом вроде все равно неплохо, но я пересел с дорейстайла и немного "потерял уверенность" что ли (я если честно именно за это ФФ и любил вообще то). Говорят фордовцы для рынка РФ "приподняли" его на пружинах, с целью увеличить клиренс ... ИМХО они тем самым "убили федю" с..ки.
2. Автомат "туповат". Точнее он нормальный, но с ним еще нужно найти "общий язык", т.е. научиться правильно "педалировать". Пока не научитесь, может нехило раздражать особенно при резком нажатии "в пол".
3. Движок все-таки достаточно "громкий" и "вибронагруженный". Не всем может быть понраву то, как он ревет при разгоне и вибрации в салоне на холостых (в режиме "драйв" на сфетофорах или в пробке).
Плавность хода, работа подвески
Динамика
Отличная, практически не убиваемая подвеска, идеальная на мой взгляд для наших дорог.
Есть все необходимые для комфортного вождения опции.
Нельзя считать минусом, но багажник немного маловат.
За время владения (более 5 лет) при прохождении регулярных ТО, менял только дворники и 1 раз задние линки.

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Peugeot 408 и Ford Focus с другими моделями

Peugeot 408

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
форд фокус или пежо 408
Сравнение Ford Focus и Peugeot 408 по ряду параметров позволит понять, что лучше Ford Focus или Peugeot 408.
Быстро и наглядно можно сравнить Ford Focus и Peugeot 408 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром