Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 408 и 308

Что лучше Пежо 408 или Пежо 308

 
Модификация1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 112 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013, 1.6 л., 92 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 408
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 408. БЕЛЫЙ ПЕРЛАМУТР (BLANC NACRE) (N9M6)
Peugeot 408. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Peugeot 408. СИНИЙ (BLEU BOURRASQUE) (T4M0)
Peugeot 408. БЕЛЫЙ (BLANC BANQUISE) (WPP0)
Peugeot 408. ТЕМНО-СЕРЫЙ (GRIS SHARK) (9PM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ (BEIGE SIWA) (G3M0)
Peugeot 408. СЕРЕБРО (GRIS ALUMINIUM) (ZRM0)
Peugeot 408. БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК (BEIGE MATIVOIRE) (G2M0)
Страна сборкиРоссияФранция
Средняя цена новой машины~ 868 000
Купить Пежо 408

Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке~ 580 000
Купить Пежо 408
~ 520 000

Купить Пежо 308
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см15601560
Мощность
112 л.с.
92 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
254 (26) / 1750
230 (23) / 1750
Объем топливного бака, л6060
Число дверей4
5
Объем багажника, л
560
348
Время разгона 0-100 км/ч, с
11
12.4
Масса, кг1400
1350
Длина кузова47034276
Высота кузова15051498
Колесная база, мм27172608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм175
Расход топлива, л/100 км5
4.2
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.6
Салон
9.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1145 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5965 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017

Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании.
В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников.
Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой.
Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу.
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 03.2011 - 07.2013

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Экономичный
Комплектация и внешний вид
Низкая
Не выявил

Продажа Peugeot 408 в Москве

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 308 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 308 или 408 что лучше
Сравнение Peugeot 308 и Peugeot 408 по ряду параметров позволит понять, что лучше Peugeot 308 или Peugeot 408.
Быстро и наглядно можно сравнить Peugeot 308 и Peugeot 408 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром