Модификация | 1 поколение, 05.2012 - 05.2017, 1.6 л., 114 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2004 - 07.2008, 1.7 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 982 000 ₽ Купить Пежо 408 | ~ 692 600 ₽ Купить Пежо 407 |
Цена на вторичном рынке | ~ 620 000 ₽ Купить Пежо 408 | ~ 370 000 ₽ Купить Пежо 407 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1560 | 1749 |
Мощность | 114 л.с. | 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 254 (26) / 1750 | 170 (17) / 3750 |
Объем топливного бака, л | 60 | 67 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | 560 | 448 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11 | 12.5 |
Масса, кг | 1400 | 1622 |
Длина кузова | 4703 | 4763 |
Высота кузова | 1505 | 1486 |
Колесная база, мм | 2717 | 2725 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 | 170 |
Расход топлива, л/100 км | 5 | 7.9 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Peugeot 408
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1145 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 407
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1401 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Peugeot 408, 1 поколение, 05.2012 - 05.2017 Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей. Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник. Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог". Цена. На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника. Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления. Пробег не большой, поломок не было. Вместительный, комфортная подвеска , не дорогой в обслуживании. В своем сегменте это самый просторный и комфортный аппарат, салон и по длиннее и ширине больше чем у одноклассников. Если за машиной следить и менять масло раз в 6 тыс , а не как производитель рекомендует раз в 15-20 то машина вам скажет спасибо и будет служить верой и правдой. Из за теплонагдуженности мотора не выдерживает клапанная крышка, начинает сапливить масло и замена прокладок не спасет. Ставить лучше аригу. | Peugeot 407, 1 поколение, 12.2004 - 07.2008 + Отлично держит дорогу,+превосходная динамика,+кузов,+японский (ПОРШЕ)6ст-автомат только у 3л двигателя,+комфорт в салоне,+много опций,+нет сверчков в салоне,недорогое обслуживание, - датчик дождя иногда глючит,передний свес требеут привыкания,мало чем обоснованое предвзятое отношение в России к марке Пежо людей которые никогда на нем не ездили.Новое Пежо-это не то,что было раньше!!! Нет,не помню,все ТО по регламенту и все. Просторная,хорошая ,комфортная машина Низкие свесы Красивый внешний вид, салон, удобные сидения, хороший ход авто Электрика любит капризричать |