Сравнение 408 и 508

Что лучше Пежо 408 или Пежо 508

 

Peugeot 408

Peugeot 508

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2012 г., 1.6 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Франция
Средняя цена новой машины
~ 859 000 q

Купить Пежо 408
~ 1 034 000 q
Купить Пежо 508
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Пежо 408
~ 720 000 q
Купить Пежо 508
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 120 л.с.
150 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 160 (16) / 4250
240 (24) / 1400
Объем топливного бака, л 60
72
Число дверей 4 4
Вместимость багажника, л
560
545
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
9.2
Масса, кг
1398
1485
Длина кузова 4703 4792
Высота кузова 1505 1456
Колесная база, мм 2717 2817
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
170
Расход топлива, л/100 км 7.4
7.1
Размер шин 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 330 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 508

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.7
Салон
8.8
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 86 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Простоный салон, очень хорошая управляемость и маневренность, низкий расход топлива
Зимой долго прогревается салон
Особых поломок за 100 000км не было
Ясное дело простор ,салон багажник и в моторном покопаться не тесно , ну плавно идет и в салоне тихо , много опций
Потеря цены на вторичном рынке и не сильно популярен ,стоимость 12-13г выпуска (450-550 т.руб), эти деньги просят и за бюджетные киа и солярис тех же годов , хотя корейцы ниже классом и изначально стоят дешевле т.е., меньше теряют в цене , ну и движок громковат особенно на холодную ,пробег 70т.км.
Очень комфортный и приятный автомобиль. Экономичный, надежный дизельный двигатель. Отличные ездовые характеристики. Оцинкованный кузов. Крепкая подвеска. Езда на штатных 19х дисках не доставляет дискомфорта. Красивый французский экстерьер и качественный интерьер машины. Много места, как для водителя, так и пассажиров. Хорошая шумоизоляция и аудиосистема JBL. Раньше думал, что доп. опции или топовая комплектация - это баловство, оказалось не так:) Следующая машина будет однозначно полной комплектации. Советую к покупке!
Не нравится использование рояльного лака в интерьере.
С открытой крышки багажника стекает вода в отсек.


Пробег 54т.км. Не ломается! Только ТО по книжке.
Очень красивая, динамичная, много функциональная панель и торпеда!
не качественный руль, очень мало ящиков и ниш. Мало известная модель и очень мало запчастей
только передние стойки поменять
Действительно качественный европейский автомобиль, с задатками премиальных брендов. Рекомендую всем у кого не хватает денег на мерседес Е или бмв 5. Концерн VAG не рекомендую до тех пор пока не исправят недоработки трансмиссии.
не заметил.
не было, только плановое ТО

Сравнить Peugeot 408 и Peugeot 508 с другими моделями

Peugeot 408

Peugeot 508

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter