Сравнение 408 и Октавия

Что лучше Пежо 408 или Шкода Октавия

 

Peugeot 408

Skoda Octavia

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 859 000 q

Купить Пежо 408
~ 947 000 q
Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке
~ 550 000 q

Купить Пежо 408
~ 1 270 000 q
Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Хэтчбек
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность
120 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
160 (16) / 4250
155 (16) / 3800
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 560
568
Время разгона 0-100 км/ч, с 13.8
12
Масса, кг 1398
1255
Длина кузова 4703 4659
Высота кузова 1505 1461
Колесная база, мм 2717 2680
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
175
155
Расход топлива, л/100 км 7.4
6.7
Размер шин 215/55 R16
Отзывы о шинах 215/55 R16
Купить шины 215/55 R16
195/65 R15
Отзывы о шинах 195/65 R15
Купить шины 195/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 408

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.3
Салон
8.6
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 329 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.5
Салон
8.5
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5168 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Двигатель - отличная тяга с "низов", не чувствителен к загрузке автомобиля, не высокий расход топлива, уверенный запуск при -25* (ниже пока не было) без прогревов и антигелей.
Отличная шумоизоляция, хорошее качество отделки салона, отсутствие "сверчков", очень просторный салон, огромный багажник.
Отличная "печка" (с электрическим феном 1000 Вт.), клиренс (175мм.), подвеска хорошо подходит для наших "дорог".
Цена.
На сегодняшний день, для себя, определил один главный недостаток, это сиденья - передние: плохая боковая поддержка, пассажирское сильно высокое и не регулируется по высоте, водительское если опустить низко, то очень мало места для ног (ступней) заднего пассажира, что затрудняет посадку в авто, причем по длине (в коленях) места предостаточно. Заднее сиденье нормальное, только нет подлокотника.
Все остальное, считаю не существенно: узкий проем багажника, короткие 1 и 2 передачи (из-за чего нет желания "гоняться" с места), отсутствие АКПП для дизеля (на любителя), туговатая педаль сцепления.
Пробег не большой, поломок не было.
Простоный салон, очень хорошая управляемость и маневренность, низкий расход топлива
Зимой долго прогревается салон
Особых поломок за 100 000км не было
Ясное дело простор ,салон багажник и в моторном покопаться не тесно , ну плавно идет и в салоне тихо , много опций
Потеря цены на вторичном рынке и не сильно популярен ,стоимость 12-13г выпуска (450-550 т.руб), эти деньги просят и за бюджетные киа и солярис тех же годов , хотя корейцы ниже классом и изначально стоят дешевле т.е., меньше теряют в цене , ну и движок громковат особенно на холодную ,пробег 70т.км.
Добавлю. Неделю за 30. С вебасто норм, АКБ не садит если ездить столько, сколько работала вебасто. После того как прогрелся двигатель до 60 градусов - поступает тепло в салон, быстро становится тепло. Без предпускового не знаю что бы было, т к на холостых мало греет.

Очень хорошая работа климат контроля.
Скорость остывания двигателя 1 градус в минуту при -32. Были картонка в радиаторе и одеяло на двигателе.

С гидротрасформаторным автоматом ест на 2-2,5 литра бенза больше чем робот или мех.
Отличный автомобиль, хорошо управляется. Но после 230 км/ч чуть шатается даже при отсутствии ветра.
Аэродинамика плоховата все передние боковые окна и зеркала быстро пачкаются.
Пробег 80 т.км. загорелась лампа EPS и чек. Диагностика показала замена термостата. нашел термостат за 13 т.р. через zzap ру. замена со скидками в майджор на риге обошелся 11 т.р. т.к. 1700 р. бонусов еще было.
Главный вопрос претензия почему сломался термостат мне так никто и не ответил.
Хотел спросить может тут кто знает почему эта деталь ломается?
надежность,простота
нет
нет

Сравнить Peugeot 408 и Skoda Octavia с другими моделями

Peugeot 408

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter