Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение 508 и Октавия

Что лучше Пежо 508 или Шкода Октавия

 
Модификация1 поколение, 02.2011 - 07.2014, 2 л., 136 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод
2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012, 2 л., 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод
Фото
Peugeot 508
Skoda Octavia
Страна сборкиФранцияЧехия
Средняя цена новой машины~ 1 269 000
Купить Пежо 508

Купить Шкода Октавия
Цена на вторичном рынке~ 920 000
Купить Пежо 508
~ 690 000

Купить Шкода Октавия
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
АКПП 6
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
1968
Мощность
136 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
320 (33) / 2000
280 (29) / 2750
Объем топливного бака, л
72
55
Число дверей4
5
Объем багажника, л545
580
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.5
11.1
Масса, кг1595
1425
Длина кузова47924569
Высота кузова14561455
Колесная база, мм28172575
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
170
140
Расход топлива, л/100 км5.7
4.9
Задние колеса215/60 R16
Отзывы о шинах 215/60 R16
Купить шины 215/60 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Peugeot 508

оценка поколения8.8
Внешний вид
9.1
Салон
9.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 244 мнений реальных владельцев. Подробнее

Skoda Octavia

оценка поколения8.9
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5192 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Peugeot 508, 1 поколение, 02.2011 - 07.2014

*Надёжные узлы и агрегаты;
*Небольшой расход (5-7л) при солидной динамике 200л.с- авто изначально заточено на экологию;
*Полный привод;
*возможность выбрать подходящий вам режим езды: авто двс+эл.привод, только двс, только эл.привод (до 60 км/ч хватает на 2-3км), постоянный полный привод, вжаренный режим спорт;
*отличная рулёжка (за счёт сжатой, собранной ходовой-как по мне это+);
*вполне надёжная ходовка;
*хорошие тормоза+она помогает двигателем;
*неплохой клиренс для седана;
*комплектация, их разнообразность(можете взять авто с чем вам только угодно- и проэкция, и вентиляция, и бесключевой доступ и т.д);
*качество материалов салона;
*информативность- она сама скажет что ей нужно долить, поменять;
*отличный головной свет- поворотный лэд/биксенон с подсветкой поворотов;
*удобная посадка;
*внешний вид- авто явно дешевле стоит чем выглядит, всегда притягивает взгляд;
*вполне доступное содержание(это про расходники) ТО обходится в 100-150у.е при хороших материалах;
*доступность на вторичке;
*эмоции которые она дарит- это авто с душой, а не серая мышка!
*подтупливающий робот, особенно когда садится батарея;
*нежный лак;
*попадание осадков в авто при открывании дверей капает с криши, при открывании багажника;
*з/ч не из дешевых, иногда только в оригинале (плата за качество);
*иногда тупит мультимедиа с блютузом;
*недооцененность, отсюда низкая ликвидность;
Куплена с пробегом 245К- сейчас 278К: ТО каждые 10К, масло motul eco-clean 8100 5w30
*Периодически делаю диагностику, развал
*При 256К засветился чек- в итоге замена сцепления и выжимного подшибника 500у.е с работой
*При 258К засветиля чек- в итоге забит сажевый, удаление и заглушка егр 350у.е
*При 270К замена тормозных колодок и дисков спереди около 200у.е
Комфорт, расход топлива
Коробка
Комфортный салон
Детские болячки тнвд и вакуумного насоса
Skoda Octavia, 2 поколение, рестайлинг, 10.2008 - 12.2012

Авто в целом хорош.Отличные материалы сборки салона,приятная подсветка панели приборов.Штатная акустика вполне хороша(друзья по началу думали что у меня саб стоит).Места как с переди так и с зади вполне хватает даже при росте за 180см(взять к примеру фокус ,джетту или короллу,так там потеснее будет)Про багажник вообще молчу-всё очевидно!На трассе даже с движком 1,6 (на механике) вполне активна.Расход......да расход такой же как и у девяток и десяток, только шкодка потяжелее будет - 1300кг.(это я к тому,что при разных весовых категориях расход почти одинаков)Клиренс для легкового авто-отличный.
Зимой на холостых двигатель остывает от работы вентилятора печки.Подвеска жестковатая,хотя это же является и"+" т.к.стоит комплект плохих дорог.Дворник заднего стекла входит в более дорогую комплектацию,а он очень пригодился бы (заднее стекло с крыши заметает снегом).
Неисправности при пробеге от 0км.до 7134км. 1.Отклеилась защитная плёнка внизу на пороге возле арки заднего левого колеса. 2.Посторонний шум в области выжимного подшипника (в салоне сказали что ничего страшного,у всех так.Узнавал-действительно так)
+
+
Капиталил мотор
Отличный вместительный автомобиль.

Продажа Peugeot 508 в России

Продажа Skoda Octavia в России

Сравнить Peugeot 508 и Skoda Octavia с другими моделями

Peugeot 508

Skoda Octavia

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
пежо 508 или шкода октавия надежность
Сравнение Skoda Octavia и Peugeot 508 по ряду параметров позволит понять, что лучше Skoda Octavia или Peugeot 508.
Быстро и наглядно можно сравнить Skoda Octavia и Peugeot 508 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром