В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение Кайен и Туарег

Что лучше Порше Кайен или Фольксваген Туарег

 

Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2008 г., 3 л., 240 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия, Словакия
Средняя цена новой машины ~ 4 898 000 q
Купить Порше Кайен

Купить Фольксваген Туарег
Цена на вторичном рынке ~ 6 590 000 q
Купить Порше Кайен
~ 900 000 q

Купить Фольксваген Туарег
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 8
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Турбина Турбина
Объем двигателя, куб.см 2967 2967
Мощность
245 л.с.
240 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
550 (56) / 2750
550 (56) / 2250
Объем топливного бака, л 85
100
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
670
555
Время разгона 0-100 км/ч, с
7.6
8.3
Масса, кг
2110
2321
Длина кузова 4855 4754
Высота кузова 1705 1726
Колесная база, мм 2895 2855
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
215
163
Расход топлива, л/100 км
7.7
9.3
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
235/65 R17
Отзывы о шинах 235/65 R17
Купить шины 235/65 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1280 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место

Volkswagen Touareg

оценка
модели
8.8
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.8 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3546 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 97 место
Отзывы владельцев
Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость
Экологический стандарт евро 4 на машину 2015 года за 6000000 руб! Грязный выхлоп (сравнивал с ВМВ х5 2914 года ) устаревшее технологии приборов салона (плохая мультимедиа, звук). Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.
Нет
После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться.
Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной - сильно пачкается. Стекло с обогревателем - траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть , на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7 , кайен похудеет , станет быстрее и интереснее.
нет
Раздули понтов много но плюсов НЕТУ
Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег.
Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта.
Внешний вид. Салон. Проходимость-настоящий полный привод. Мощный мотор. 6 ступ. Акпп.
Ремонт у од. После пробега в 300 тыс. Км. Выходит из строя электроника.
Замки дверей. Ступечные подшипники.
Быстрый и маневренный
Нету

Сравнить Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg с другими моделями

Porsche Cayenne

Volkswagen Touareg

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter