В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Сравнение Макан и Кайен

Что лучше Порше Макан или Порше Кайен

 

Porsche Macan

Porsche Cayenne

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины
~ 4 070 000 q

Купить Порше Макан
~ 4 898 000 q
Купить Порше Кайен
Цена на вторичном рынке
~ 4 980 000 q

Купить Порше Макан
~ 6 590 000 q
Купить Порше Кайен
Тип топлива
Дизельное топливо
Дизельное топливо
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Турбина Турбина
Объем двигателя, куб.см 2967 2967
Мощность 245 л.с. 245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
580 (59) / 2500
550 (56) / 2750
Объем топливного бака, л 60
85
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 500
670
Время разгона 0-100 км/ч, с
6.4
7.6
Масса, кг
1865
2110
Длина кузова 4681 4855
Высота кузова 1624 1705
Колесная база, мм 2807 2895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 198
215
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.7
Задние колеса 255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Macan

оценка
модели
8.5
Внешний вид
8.5
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10 мнений реальных владельцев. Подробнее

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.2
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1280 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 23 место
Отзывы владельцев
Просто это Порше.
Новая цена - 2016 года.
Глючат парктроники, причем раньше болезнь выражалась в том, что ПЦМ ставил свою рамку под номера, но в моем случае это проблему не решило. Не надейтесь на парктроники и камеру, научитесь чувствовать габариты автомобиля и смотреть по зеркалам.
Также могут быть смещены с завода петли капота, что вызывает определенный "сверчок" в салоне. Определяется просто, надо понадавливать в область передних крыльев где они граничат с верхней рамкой водительской дверью.
Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость
Экологический стандарт евро 4 на машину 2015 года за 6000000 руб! Грязный выхлоп (сравнивал с ВМВ х5 2914 года ) устаревшее технологии приборов салона (плохая мультимедиа, звук). Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.
Нет
После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться.
Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной - сильно пачкается. Стекло с обогревателем - траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть , на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7 , кайен похудеет , станет быстрее и интереснее.
нет

Сравнить Porsche Macan и Porsche Cayenne с другими моделями

Porsche Macan

Porsche Cayenne

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter