Сравнение Панамера и Кайен

Что лучше Порше Панамера или Порше Кайен

 

Porsche Panamera

Porsche Cayenne

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2013 г., 4.8 л., 570 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 3 л., 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Германия Германия
Средняя цена новой машины ~ 11 549 000 q
Купить Порше Панамера
~ 4 898 000 q

Купить Порше Кайен
Цена на вторичном рынке ~ 6 560 000 q
Купить Порше Кайен
Тип топлива
Бензин АИ-95
Дизельное топливо
Тип кузова
Хэтчбек
SUV
Тип трансмиссии
РКПП 7
АКПП 8
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Нагнетатель Двойной турбонаддув Турбина
Объем двигателя, куб.см
4806
2967
Мощность
570 л.с.
245 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
750 (77) / 5000
550 (56) / 2750
Объем топливного бака, л
100
85
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 432
670
Время разгона 0-100 км/ч, с
3.9
7.6
Масса, кг
2080
2110
Длина кузова 5165 4855
Высота кузова 1425 1705
Колесная база, мм 3070 2895
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 143
215
Расход топлива, л/100 км 10.3
7.7
Задние колеса 295/35 R20
Отзывы о шинах 295/35 R20
Купить шины 295/35 R20
255/55 R18
Отзывы о шинах 255/55 R18
Купить шины 255/55 R18
Число мест
4 мест
5 мест
Рейтинг авто

Porsche Panamera

оценка
модели
8.9
Внешний вид
9.0
Салон
8.9
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.6
Общая оценка — 8.9 из 10 («отлично!»). Получена на основе 53 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 87 место

Porsche Cayenne

оценка
модели
9.1
Внешний вид
9.3
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1283 мнений реальных владельцев. Подробнее
Топ 100: 24 место
Отзывы владельцев
Имидж марки, качественные материалы салона, удобные сидения, хорошая управляемость
Экологический стандарт евро 4 на машину 2015 года за 6000000 руб! Грязный выхлоп (сравнивал с ВМВ х5 2914 года ) устаревшее технологии приборов салона (плохая мультимедиа, звук). Мало доступных мест под мелочи, средняя шумоизоляция, провалы при нажатии на педаль газа и ускорение с задержкой, медленная работа коробки переключения передач.
Нет
После gle350d отличная управляемость, руль четкий и острый, информативный, тормозит адекватно и уверенно, обзор неплохой, но зеркала мелковаты, на мерсе получше обзор. В режиме нормал подвеска жесковата, но понятно машина спортивная, диски 18 ые, пневмоподвески нет, есть только регулировка жесткости амортизаторов. Написано что давление должно быть 2,5 спереди, 2,8 сзади, хотя на мерсе было на таких же дисках рекомендовано 2,5 спереди и 2,3 сзади. Думаю в этом разгадка. кто хочет комфорта надо поставить спереди 2,3 и сзади 2,5, шина не сотрется, не износиться, зато будет мягче, не думаю что машина будет прам таки плавать на большой скорости. В нормальном режиме коробки передач есть задержочка при нажатии газа, но если коробка в спорте, то отклик мгновенный. Радует обогрев лобового стекла. Сел и через три минуты смел щетками теплый снег и все, радует, у мерседеса такого нет, так неудобно было. Мне все нравиться.
Единственное что устарело это мультимедия, дисплей должен быть с тачпадом и навигация должна быть яндекс навигатор в базе и камера заднего вида должна быть выдвижной - сильно пачкается. Стекло с обогревателем - траснпордер для проезда по зсд не раздает сигнал на пунктах пропуска, приходиться снимать транспордер и окрывать окно , тогда срабатывает. Также не понимаю почему для России не доробатывают двигатель 3.0 тди, как был крутящий 550 от 1750-2750 так и есть , на европейских машинах 580 нм. Не могли сделать 600 нм от1500-3000 как на новом ку7. Это можно исправить чипом ,но делать наверно не буду. В общем думаю после смены поколений на базе нового ку7 , кайен похудеет , станет быстрее и интереснее.
нет

Сравнить Porsche Panamera и Porsche Cayenne с другими моделями

Porsche Cayenne

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter