Сравнение Джентра и Лачетти

Что лучше Равон Джентра или Шевроле Лачетти

 

Ravon Gentra

Chevrolet Lacetti

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2015 г., 1.5 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2008 г., 1.6 л., 109 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Узбекистан Россия
Средняя цена новой машины ~ 629 000 q
Купить Равон Джентра
~ 517 200 q

Купить Шевроле Лачетти
Цена на вторичном рынке ~ 490 000 q
Купить Равон Джентра
~ 270 000 q

Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1485
1598
Мощность 107 л.с.
109 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 141 (14) / 3800
150 (15) / 3600
Объем топливного бака, л 60 60
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
405
400
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
11.4
Масса, кг 1300
1250
Длина кузова 4515 4580
Высота кузова 1445 1460
Колесная база, мм 2600 2600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
160
145
Расход топлива, л/100 км 8.5
7.8
Размер шин 195/55 R14
Отзывы о шинах 195/55 R14
Купить шины 195/55 R14
195/55 R15
Отзывы о шинах 195/55 R15
Купить шины 195/55 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Chevrolet Lacetti

оценка
модели
8.0
Внешний вид
8.1
Салон
7.8
Двигатель
8.0
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6096 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Стоимость запасных частей
Хорошая подвеска, не тарахтит , в салоне отсутствуют посторонние шумы.Отличный вариант в своей ценовой категории.
Пройдя 140 тыс.км. начались серьёзные поломки (ремень, ролики, радиатор, прокладка двигат.)

Сравнить Ravon Gentra и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Ravon Gentra

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter