Сравнение Дастер и ЭкоСпорт

Что лучше Рено Дастер или Форд ЭкоСпорт

 

Renault Duster

Ford EcoSport

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 122 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 891 990 q

Купить Рено Дастер
~ 982 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке
~ 920 000 q

Купить Рено Дастер
~ 1 060 000 q
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
АКПП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1596
Мощность
143 л.с.
122 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
148 (15) / 4300
Объем топливного бака, л 50
52
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л
408
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
12.5
Масса, кг
1370
1386
Длина кузова 4315 4273
Высота кузова 1625 1662
Колесная база, мм 2673 2519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
200
Расход топлива, л/100 км 7.8
6.9
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1526 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.5
Салон
8.0
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 26 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
Отличный надёжный автомобиль
Отсутствуют
Поломок не было
крепкий терпит все
коробка и полное отсутствие эргономики
за 40000 т.км не было ни одной поломки
понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Хорошая управляемость, высокая посадка, приличная шумоизоляция для авто данной ценовой категории, отличная работа печки и кондиционера. Уже в базе есть всё самое необходимое. Довольно просторный салон для его габаритов.
довольно маленький багажник, хотя при покупке знали, на что шли. На сильных неровностях дороги просыпается "сверчок" в панели приборов. В сырую погоду быстро пачкаются боковые стёкла. Довольно тяжело даются затяжные подъёмы.
На первых 300 км порвался ремень генератора - поменяли по гарантии вместе с генератором, пояснив, что обрыв ремня произошёл из-за того, что заклинил генератор. После этого, через 600 км перескочил ремень ГРМ, соответственно сбилось зажигание и машина заглохла на пустой сибирской дороге в 12 часов ночи при морозе -32, спасибо добрым людям, забрали жену и детей и отвезли в ближайший город в гостиницу, а мне помог сервис форд "Помощь на дорогах". Устранили по гарантии данную проблему, поменяли ремень и натяжные ролики, всё заработало, правда Новый год в дороге встретили. После этого проехал 52 тысячи без единой поломки. Перед продажей сделал диагностику - всё в норме. я так понимаю это был частный случай, относящийся к данному экземпляру.
Высокий
Сиденья,Жосткий пластик,Барабанные задние тормоза
Сломался регулятор зеркал

Сравнить Renault Duster и Ford EcoSport с другими моделями

Renault Duster

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter