Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Дастер и Largus Cross

Что лучше Рено Дастер или ВАЗ Largus Cross

 
Модификация1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2014 - 03.2021, 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Duster
Лада Ларгус Кросс
Доступные цвета
Renault Duster. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Duster. КОРИЧНЕВЫЙ ОРЕХ (CNA)
Renault Duster. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Duster. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Duster. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Duster. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Duster. ТЕМНЫЙ КАШТАН (D17)
Renault Duster. ХАКИ (DNP)
Renault Duster. ОРАНЖЕВЫЙ
Лада Ларгус Кросс. ПЛАТИНА (СЕРЕБРИСТО-БЕЖЕВЫЙ) (691)
Лада Ларгус Кросс. ЛЕДНИКОВЫЙ (БЕЛЫЙ) (221)
Лада Ларгус Кросс. СЕРЫЙ БАЗАЛЬТ (СЕРО-БЕЖЕВЫЙ) (242)
Лада Ларгус Кросс. ДИПЛОМАТ (СИНИЙ) (424)
Лада Ларгус Кросс. КАШЕМИР (ТЕМНО-КОРИЧНЕВЫЙ) (283)
Лада Ларгус Кросс. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА_ЧЕРНЫЙ (676)
Лада Ларгус Кросс. ВЕНЕРА (КРАСНЫЙ) (191)
Лада Ларгус Кросс. ОГНЕННО-КРАСНЫЙ (124)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 946 990
Купить Рено Дастер
~ 674 900

Купить ВАЗ Largus Cross
Цена на вторичном рынке~ 1 400 000
Купить Рено Дастер
~ 950 000

Купить ВАЗ Largus Cross
Тип топлива
Бензин
Бензин АИ-95
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Универсал
Тип трансмиссии
МКПП 6
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1598
Мощность
143 л.с.
102 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
145 (15) / 3750
Объем топливного бака, л5050
Число дверей55
Объем багажника, л408
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
13.1
Масса, кг1370
1260
Длина кузова43154470
Высота кузова16251682
Колесная база, мм26732905
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
170
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
7.8
9
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.2
Салон
7.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6494 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус Кросс

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.3
Салон
7.9
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 777 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021

Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8
В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов.
Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте)
Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку.
Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу.
Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок.
Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам.
- практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон.
- плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать.
- может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч
- на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой
- заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять.
- зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть
- отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище.
- по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений.
- почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать.
- по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс
- по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки.
- раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять.
- замена масла и фильтров по расписанию ТО.
Отличная геометрия, хоть внедорожные характеристики (по сравнению с настоящими внедорожниками) все же скромные, но клиренс, углы въезда и съезда, полный привод - везут. Куда надо и когда надо.
Двухлитровый атмосферный двигатель с чугунным блоком цилиндров. Почти динозавр по текущим реалиям одноразового турбированного алюминия. Относительно прожорлив, трасса 7-8 литров и город 11. Требует бензина не менее 95, а на 98 приятно преображается и удивляет своей эластичностью, но цена этого 98 не радует.
Коробка механика, 6 передач. Шумновата. Замена масла на шумность не влияет. Проблем не доставляет, передачи включаются легко.
Подвеска всеядна, к ямам и лежачим полицейским относится философски, проглатывая их.
Очень хороший свет, дальний и ближний реализованы разными лампами, которые в режиме дальнего света работают совместно, освещая дорогу впереди. Есть корректор фар. Обратная сторона этого - лампы ближнего света не живут больше года.
Лакокрасочное покрытие на месте, сколов, рыжиков, ржавчины за 5 лет не появилось.
В целом считаю очень удачным автомобилем.
Салон тесноват, хотелось бы и по шире и по больше.
Лампы ближнего света не живут больше года.
Бензин не менее 95.
Сочетание механики и городских пробок - бесценно, хотя на первой пониженной передаче автомобиль трогается просто отпуская сцепление, без добавления газа. В обычном режиме трогаемся со второй (о чем указано в инструкции).
На 64 тыс.км заменил запотевшие задние амортизаторы и правую переднюю шаровую.
В остальном - только фильтра и масла через 7,500 км, свечи, жидкости - в общем как рекомендует инструкция по эксплуатации.
Тормозные колодки к пробегу 64 тыс имеют износ 50 %, все жду кто помрет раньше - колодки сточатся или тормозной диск станет тоньше положенного. Менять буду в комплекте.
Хорошая проходимость и относительно не большой расход топлива
Шумный, слабая ходовая, с двигателем возникают проблемы
Двигатель Троил при запуске на холодную, проблема была в датчиках кислорода(их 2 верхний и нижний но они не отличаются) долго искали проблему, ездили по мастерам но никто не мог помочь в итоге в интернете наткнулись на статью якобы если один из датчиков оригинальный то можно поменять местами и проблема уйдет, не думали что это поможет но решили попробовать так как совсем уже отчаялись и в итоге проблема ушла двигатель стал работать отлично все проблемы ушли.
Лада Ларгус Кросс, 1 поколение, 11.2014 - 03.2021

- удобная посадка в автомобиль, удобные кресла 1 ( с подогревом) и 2 рядов, кресло водителя регулируется по высоте и поясничному упору.
- большой багажник (в 5 местной версии).
- тёплая печка.
- средний расход топлива 9 л/100км.
- высокий клиренс!!! и плоское днище!!!... Только из-за этого и покупал, т.к. хороших дорог всё меньше и меньше.
- полка для вещей в крыше это не только прикольно, но и удобно.
- автомобиль в целом не вибронагруженный
- задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
- переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
- нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
- снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.
Дешевое обслуживание
Тесный салон, маленький багажник.
Расходники. Подвеска.
Очень большая вместительность
салона для такого класса автомобиля.
Машина в обслуживание не дорогая.
Высокий клиренс. Много где проходит.
Автомобиль – надежная лошадка, которую
легко и экономно можно починить.
Комфорт в салоне так сказать
спартанский. На моей комплектации кросс
подвеска очень жесткая. Слабые места
данной машины — это ее коробка передач.
По ремонту тоже напишу. В принципе машина не
прихотливая, делай ТОшку да следи за
подвеской. Подвеску, а конкретно заднюю
уже хорошенько перетряхивал. Ставил себе
запчасти от разных производителей, но в
основном от фебеста. Амортики от них очень
хорошо смягчили подвеску. С запчастями на
Ларгус в принципе проблем нет.

Продажа Renault Duster в Москве

Продажа Лада Ларгус Кросс в Москве

Сравнить Renault Duster и Лада Ларгус Кросс с другими моделями

Renault Duster

Лада Ларгус Кросс

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
дастер или ларгус кросс что лучше
Сравнение Renault Duster и Лада Ларгус Кросс по ряду параметров позволит понять, что лучше Renault Duster или Лада Ларгус Кросс.
Быстро и наглядно можно сравнить Renault Duster и Лада Ларгус Кросс в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром