Сравнение Дастер и АСХ

Что лучше Рено Дастер или Мицубиси АСХ

 

Renault Duster

Mitsubishi ASX

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2012 г., 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Япония
Средняя цена новой машины ~ 891 990 q
Купить Рено Дастер
~ 849 990 q

Купить Мицубиси АСХ
Цена на вторичном рынке ~ 770 000 q
Купить Мицубиси АСХ
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 6
CVT
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1798
Мощность
143 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
177 (18) / 4200
Объем топливного бака, л 50
63
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 408
415
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
13.1
Масса, кг
1370
1390
Длина кузова 4315 4295
Высота кузова 1625 1625
Колесная база, мм 2673 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
195
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.6
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
215/65R16
Отзывы о шинах 215/65R16
Купить шины 215/65R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi ASX

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.8
Салон
8.0
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1097 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
+ нет (см. "-").
Ну может:
приличный звук магнитолы и свет фар (после замены штатных ламп) ...
клиренс, говорят (слесари на сервисе) хороший антикор...
"-" столько, что боюсь места не хватит:
никакой звукоизоляции! Абсолютно! ;
переключения АКП неадекватные;
мотор тупой;
жрет, как слон (80...100 кмч) ( может, конечно, и человеческий фактор присутствует, однако стаж с 1982 г. на механике);
разок погонялись с ваз-2107: семерка ушла, а у меня столбик бензина опустился на глазах;
стекла запотевают (что зимой, что летом), при повышенной влажности запотевают фары;
зимой правая нога кипит, левая замерзает: откуда-то дует холод;
в "хороший"мороз не заводится (таскал акб домой, заряжал, когда снизилось до -20 завел);
стойки толстые что делается вокруг машины не видно;
про видимость назад вообще говорить нечего;
сиденья жесткие, неудобные: после непродолжительной поезди начинает болеть спина;
пластмасса дешевка (покупали в апреле, осенью, после летней жары появились скрипы);
металл создает видимость толстого только за счет неплоскости (по факту: фольга)...
Недостатков ВЫШЕ КРЫШИ!!! А сейчас они еще и цену подняли...
Серьёзных не было - машине меньше года.
Через 4 месяца после приобретения ездил к продавцу подливал тосол.
При заводке что-то звякает-брякает снизу (мастер Авантайма сказал, что завод не причины, но жалуются многие).
Справа впереди при проезде неровностей (тех же лежачих полицейских) глухой стук (решили оставить до первого ТО).
Очень, Очень,Очень плохо устроено отопление ног водителя. его практически нет. холод и сырость в ногах водителя вам обеспечена.
Очень, Очень,Очень тяжелый руль.
система выхлопа так устроенна что при непродолжительных прогревах, на холостых оборотах например при авто запуске скапливается конденсат. В итоге если на улице минус он замерзает и забивает выхлопную систему... все двигатель не заводится.
кривые ручонки авто дилера поставили сигнализацию, в сырую погоду показывает что капот открыт. Берите машину с заводским авто запуском.
- Привлекательный внешний вид
- Не смотря на внешне не большие габариты авто и небольшой багажник, вместимость при опускании задних сидений очень приличная (при переезде вмещалось 3 больших кухонных шкафа за раз)
- Порадовал расход топлива: на трассе - 8,5, город - 10.5 ( на 2.0, 4вд, 92 бенз, да еще и обкатка не прошла полностью ) - думаю на 95 и после 10-15 тыщ будет еще меньше
- не смотря на не совсем качественный пластик, пока что никакого скрипа, шелеста или что-то подобного нет
- приятная подсветка панели приборов и цветного дисплея,
- подключаемый 3 режимный 4вд+ клиренс 195
- лакокрасочное покрытие, однозначно 2 бала!
- металл очень тонкий, при легком нажании сильно играет, - владельцы-собратья по аппарату меня поймут, особенно двери. (про передние крылья молчу- они пластиковые)
- борт.компьютер самостоятельно ежесуточно сбрасывает средний расход топлива , не смотря на то что опция сброса выключена (официалы ничего сделать не могут)
- задние сидения очень жесткие
- шумоизоляция слабовата
- на ямах пробивает заднюю подвеску (причем очень звучно и неприятно)
- при езде по грунтовке машина сильно колеит, спасает отключение курс.устойчивости
очень слабо затянут ручник, поеду на замену масла - пусть исправляют
похрипывает правая колонка в дверях, даже на небольшой громкости
порвался ремень генератора на 65000км
Надежность. В основном только расходники. Короткие свесы, клиренс. До -34 градусов заводилась нормально, за 5 лет ни разу не было чтобы не завелся, находилась на открытом воздухе.
Шумка. Маленький багажник (пришлось ставить фаркоп и таскать прицепик). Зимой на щетки намерзает. зимой прогревается долго, но при длительной езде климат в салоне нормальный.
60-70 подшипники передних ступиц. на 100 по рекомендации сменил опорные подшипники. И какие то две резиночки на заднем мосту и все. Внезапно вышел из строя аккумулятор (возможно банка замкнула).

Сравнить Renault Duster и Mitsubishi ASX с другими моделями

Renault Duster

Mitsubishi ASX

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter