Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 012 990 ₽ Купить Рено Дастер | ~ 1 550 000 ₽ Купить Мицубиси АСХ |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 197 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 408 | 384 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 11.7 |
Масса, кг | 1394 | 1515 |
Длина кузова | 4315 | 4365 |
Высота кузова | 1625 | 1640 |
Колесная база, мм | 2673 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 210 | 195 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 8.7 | 7.7 |
Задние колеса | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Duster
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6475 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi ASX
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3699 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Duster, 1 поколение, рестайлинг, 01.2015 - 07.2021 Вводная - за 2 года 65 тыс. На каждые 100 км - 15% пробега по жуткой грунтовке-трясучке и бездорожью, по хорошей трассе скорость 130-150 кмч, городской режим 30% пробега. Средний расход 9,8 В максималке есть все необходимые опции, минимальная цена среди конкурентов. Радуюсь круиз-контролу, антикору и тому как машина "держит" дорогу (ну и резина не последнем месте) Проходимый, еще ни разу не увязла. хотя есть где (лес, поле 2 раза за выезд, снег и ливни в ассортименте). Да не Нива и не Шевинива (есть опыт "говны" помесить), так и смотреть иногда надо на дорогу, и адекватно оценивать обстановку. Были отзывы о плохом обогреве, попу греет быстро и жарко, печка быстро нагоняет тепло в салон, на 1 скорости поддерживает температуру. Кондей не люблю категорически, но при необходимости работает нормально, особенно в городе в жарищу. Машина утилитарна и полностью отрабатывает возложенные задачи полу-сельского жителя. Этакий простой и понятный комфортный мини-грузовичок. Хулящим Дастер скажу - купите себе Ferarri (правда обломитесь за 5 копеек найти), и вперед по нашим дорогам с ямами и колеёй. Или думайте перед покупкой, что берете и для чего оно вам. - практически не пользуюсь функцией "свободные руки". Я слышу отлично, а меня практически нет. Слабый микрофон. - плохой обзор в зеркало заднего вида. Особенно если сидит пассажир, голова которого почти полностью перекрывает правое заднее "окошко". Хотя у меня "лыжина" и обзор от левой боковой стойки до правой. Облегчают ситуацию боковые зеркала. Они хороши,при парковке нет необходимости перенастраивать. - может и не "-" заниженные показания скорости на 4 км/ч - на приборной панели нет показаний температуры двигателя, напрягает иногда зимой - заехал в лужу после сильного дождя - загорелся чек. Уже рукой махнула исправлять. - зимой надо контролировать крышку бензобака, после мойки не открыть, не закрыть - отсутствие уплотнительных резинок в нужных местах. Вся пыль "в себя". Особенно при открытии задних дверей, все арки пыльные, ходишь с тряпочкой вытираешь. За деньги установила уплотнительную резинку на капот, двигатель и подкапотное пространство стали чище. - по поводу коротких передач - читайте "учебник" (инструкцию). Первая для бездорожья и нагруженной машины (+ прицеп). Трогаюсь со второй. У пятой и шестой большой диапазон, не надо лишних телодвижений. - почти каждые 15 тыс меняю стойки стабилизатора передние или задние. Возможно трясучка бездорожья дает о себе знать. - по гарантии замена датчика остаточного кислорода (лямбда-зонд) на 30 тыс - по гарантии фрагментарно перекрасили кузов (трещины ЛПК водостоков с обоих сторон, сколы от гравия на задних арках и крыльях) на 45 тыс. За деньги приклеили бронированную пленку на арки. - раза 4 меняла перегоревшие лампы ближнего света. Особенно геморройно правую менять. - замена масла и фильтров по расписанию ТО. Двигатель, ходовая, полный привод Салон Все по регламенту Комфортная подвеска, тёплый, проходимый Автомат туповатый Сальник акпп, ролики | Mitsubishi ASX, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 04.2017 - 11.2020 Выше уже писал свой отзыв после 2-х лет эксплуатации. Продал недавно, пришлось, увы. Почти за три года накатал 45000. Брал в салоне. Забрали её у меня тут же, объява не провисела и три дня. До сих пор сердце кровью обливается. Прекрасная машинка! Все характеристики подтверждаю и сейчас. Следующее поколение этого авто в ресталинге мне на душу не ложится почему-то, эти вставки в передних "щечках" ну вообще ни к месту, как впрочем и у других моделей Митцу. Странное дизайнерское решение. Да и металл кузова уже не металл, а бумага. Лакокрасочное. Неудобный угол наклона задних сидений. Задним дверям открываться бы пошире. Воздушный фильтр если сам меняешь, коробку на место поставить тяжеловато, застегнуть (громко матерился). Многие пишут в минусах про шумоизоляцию... Ерунду не городите, господа. Для этого есть уровень громкости магнитолы. Да и звук работающей (едущей) машины водитель должен слышать по определению. Есть нарекания в сторону непосредственно диллерского центра. Главное - продать. Потом при ТО отношение к клиенту меняется существенно... но это тенденция по всей стране, менталитет такой у нас. За три года раз 8 ловил на асфальте ТАКИЕ ямы скрытые с ударом страшным, что думал - колесо должно отлететь... При осмотре - без замечаний к подвеске и ходовке. Мало ест бензина, масло не ест, проходимый, маневренный Отсвтствуют Отсутствуют Японская сборка,управляемость,тепло,низкий расход топлива в смешанном режиме 8,8 л. Работа задних пружин,автоматическое складывание зеркал,(если зимой ночует на улице),но в спец центрах эту функцию можно отключить.СВЕТ! |