Сравнение Дастер и Логан

Что лучше Рено Дастер или Рено Логан

 

Renault Duster

Renault Logan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 891 990 q
Купить Рено Дастер
~ 479 000 q

Купить Рено Логан
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 6
Механическая 5-ступенчатая
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1598
Мощность
143 л.с.
82 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
195 (20) / 4000
134 (14) / 2800
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей
5
4
Вместимость багажника, л 408
510
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.3
11.9
Масса, кг 1370
1106
Длина кузова 4315 4346
Высота кузова 1625 1517
Колесная база, мм 2673 2634
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
210
155
Расход топлива, л/100 км 7.8
7.2
Размер шин 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1479 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Logan

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
6.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5484 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
+ нет (см. "-").
Ну может:
приличный звук магнитолы и свет фар (после замены штатных ламп) ...
клиренс, говорят (слесари на сервисе) хороший антикор...
"-" столько, что боюсь места не хватит:
никакой звукоизоляции! Абсолютно! ;
переключения АКП неадекватные;
мотор тупой;
жрет, как слон (80...100 кмч) ( может, конечно, и человеческий фактор присутствует, однако стаж с 1982 г. на механике);
разок погонялись с ваз-2107: семерка ушла, а у меня столбик бензина опустился на глазах;
стекла запотевают (что зимой, что летом), при повышенной влажности запотевают фары;
зимой правая нога кипит, левая замерзает: откуда-то дует холод;
в "хороший"мороз не заводится (таскал акб домой, заряжал, когда снизилось до -20 завел);
стойки толстые что делается вокруг машины не видно;
про видимость назад вообще говорить нечего;
сиденья жесткие, неудобные: после непродолжительной поезди начинает болеть спина;
пластмасса дешевка (покупали в апреле, осенью, после летней жары появились скрипы);
металл создает видимость толстого только за счет неплоскости (по факту: фольга)...
Недостатков ВЫШЕ КРЫШИ!!! А сейчас они еще и цену подняли...
Серьёзных не было - машине меньше года.
Через 4 месяца после приобретения ездил к продавцу подливал тосол.
При заводке что-то звякает-брякает снизу (мастер Авантайма сказал, что завод не причины, но жалуются многие).
Справа впереди при проезде неровностей (тех же лежачих полицейских) глухой стук (решили оставить до первого ТО).
Очень, Очень,Очень плохо устроено отопление ног водителя. его практически нет. холод и сырость в ногах водителя вам обеспечена.
Очень, Очень,Очень тяжелый руль.
система выхлопа так устроенна что при непродолжительных прогревах, на холостых оборотах например при авто запуске скапливается конденсат. В итоге если на улице минус он замерзает и забивает выхлопную систему... все двигатель не заводится.
кривые ручонки авто дилера поставили сигнализацию, в сырую погоду показывает что капот открыт. Берите машину с заводским авто запуском.
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Логан, Есть Логан. В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. (говорю про мотор 8 клапанов) 140 км/час - ведет себя хорошо, сужу по Крымским извилистым дорогам. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло.
Оптика - свет охеренный! Светит очень хорошо.
Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Но при этом. Когда в салон садятся 4 пассажира весом под сотню каждый машина не просаживается. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно.
В общем, машина мне очень понравилась. Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Лет через 7.
Т..к. сейчас хочу поездить и на других вариантах.
8 клапанов мотор слабоват в плане динамики. Думаю, если раздушить его с ЕврО-5 то это пропадет
Доводчики стекол - нет авто режимов.
Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции - на бодобии игры "Пятнашки"
За пробег 80 тыс км. поломался только Лямда зонд, где то на 23 тыс. пробега. Замена обошлась 1500 руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,5-2л. Колодки. первая замена на 50 тыс. до второй не дошел, так как машину продал. Масло менял каждые 10 тыс. Motul 8100 5w40 ( завод рекомендует каждые 15 тыс.) + фильтра. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс (замена обошлась: ремень с роликом=2500руб. работа = 1500руб.)
Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая. Музычку слушать комфортно. ( пред максимальная версия.)
У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на 100 км. - 9-10 л. в городском режиме. По трассе - 5-6 л. Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. И набирает хорошо. Резво. Чтобы так же ехало на бензине, нужно было заправляться АИ-98.
Коробка - передачи переключаются мягко. Нареканий нет. 1-2- Очень короткие.
Экономичный,хорошая проходимость,вместительный,теплый.

Сравнить Renault Duster и Renault Logan с другими моделями

Renault Duster

Renault Logan

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter