Модификация | 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017, 1.6 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 04.2022, 1.6 л., 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 776 600 ₽ Купить Рено Флуенс | ~ 1 199 900 ₽ Купить Ситроен С4 |
Цена на вторичном рынке | ~ 710 000 ₽ Купить Рено Флуенс | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1587 |
Мощность | 106 л.с. | 116 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 145 (15) / 4250 | 150 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 530 | 440 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.7 | 10.9 |
Масса, кг | 1260 | 1330 |
Длина кузова | 4620 | 4644 |
Высота кузова | 1479 | 1518 |
Колесная база, мм | 2702 | 2708 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 160 | 176 |
Расход топлива, л/100 км | 6.7 | 7.1 |
Задние колеса | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 | 215/55 R16 Отзывы о шинах 215/55 R16 Купить шины 215/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Fluence
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Citroen C4
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2390 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Fluence, 1 поколение, рестайлинг, 04.2012 - 07.2017 Доброго всем вечера! Купил рено Флюшку неделю назад, очень нравится комфортность салона, не знаю кому как, но мне в салоне очень удобно и ощущение полной свободы! Двигатель 1,6 , но меня он устраевает, машинка динамичная, разгоняется плавно не создавая дискомфорта. Шумоизоляция конечно не идеальная. но и не совсем плохая, если не шкалить за 3500 то довольно тихо в салоне, нас с женой машинка устраивает во всём и нашим друзьям, и знакомым которые ездили в ней понравилось! Минус есть и не малый! Зеркало заднего вида маденькое и создаёт очень большое увеличение, это плохо! Неисправностей пока нет и надеюсь, что долго не будет! Надежный двигатель,коробка ,ходовая .Прост в обслуживании. Коррозия кузов не жрет,(оцинкован), ни одного рыжика .Просторный салон,большой багажник, управлять одно удовольствие ,мягкий , комфортный в управлении, удобные сидения , при длительном нахождении за рулем -без усталости,высокий клиренс.Панель управления мягкая. На трассе устойчив. От владения только положительные эмоции. Не уступает по техническим характеристикам тойоте королле,всяким хендаям и киа седанам ,по ресурсу двигателя и сохранности от рыжиков кузова точно превосходит и в цене доступнее, и в машине все есть ,что необходимо , чем на тех же более новых по годам наших Вестах. Тем кто раздумывает ,что взять, рекомендую Флювика ,чем перечисленное в сравнении. Не обнаружил.По мелочи: петли багажника чуть "съедают" его полезный объем. не было ,пробег родной 48 т.км., рановато для поломок . + - Проклейка герметиком маслоотделительной крышки (197000 км) | Citroen C4, 2 поколение, рестайлинг, 10.2016 - 04.2022 Шумоизоляция-5, экономичность, дизаайн-5+ , надежность(пробег8000) -5, не авто, а самолёт, не понимал французов раньше, а зря! АВТО-с большой буквы, я очень доволен, что имею такой! Водительский стаж-43года. 1передача коротковата, в принципе это даже, хорошо,получилась своего рода пониженная передача, если честно придраться не к чему! Надёжность, настройка подвески. Слабый мотор, посредственная динамика . Шаровые опоры, ступечные подшипники. 120.000 км. Экономичный, красивый |