Сравнение Каптур и Крета

Что лучше Рено Каптур или Хендай Крета

 

Renault Kaptur

Hyundai Creta

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 123 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 109 990 q
Купить Рено Каптур
~ 749 900 q

Купить Хендай Крета
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКП 6
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1591
Мощность
143 л.с.
123 л.с.
Объем топливного бака, л 52
55
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
402
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
12.3
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
190
Расход топлива, л/100 км 8.9
7
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.7
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 17 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Creta

оценка
модели
8.2
Внешний вид
8.3
Салон
8.0
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 18 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
Далеко не первая, но новая первая! За неделю каникул проехал 4 тысячи км, последнее авто было Киа Маджентис 2,5 автомат.
1. Оригинальный внешний вид.
2. Клиренс по сравнению с одноклассниками самый высокий.
3. Едет пока не сядет на днище-главное вовремя включить блокировку и отключить систему стабилизации.
4. Довольно шустрый, хотя по сравнению с предыдущим авто менее динамичен.
5 Удобная высокая посадка-за 1300 км спина не устала, однако вместо поясничного упора подкладывал подушку.
6. Обогрев лобового и прочие "ништяки": подсвет поворота,складывающие зеркала, бес ключевой доступ, навигация с функцией антирадара...
7. Цена.
8. Приемленный расход топлива - до 9 литров зимой на трассе при 120 кмч постоянно, на сотню км 95 бензина, при условии обкатки. Можно было и поменьше,но режим ЭКО совсем грустный.
9. По сравнению с Дастером-шикарный салон.
1. При обгонах надо крутить мотор, до конца нажимая на педаль газа.А это два литра.
2. Камера заднего вида не сразу включается при движении назад.
3. Обогрев сидений такой же как на Сандеро. Для машины такого класса это не уровень.
4. Выходя из машины, первыми выгоняешь пассажиров, иначе машина закрывается.
5. При сильных морозах обмерзают стекла (ехал до -30). Заднее правое все во льду, левая задняя дверь во время движения примерзла. Подозреваю что не сильно включал печку, на на других авто такого не наблюдалось.
6. Качество звучания магнитолы могло быть и получше. Но мне так хотелось бы, так как очень люблю музыку в машине.
7. Довольно скромный багажник и хотелось бы полноразмерное запасное колесо-мы в России живем.
8. Эргономика и интерьер явно проигрывают Куге, Спорттейджу и им подобным. По ходу подвески это почти тот же Дастер.
9. Нет дизельной версии.


Пока нормально. 4000 тысячи-все в штатном режиме.
Добрый день. В данном разделе через одного пишут, что не заводится или трудно заводится от -20. Два дня завожусь в -28-29. Все норм. М.б. аккумуляторы у всех разные. у меня 70Ah вроде.
+ говорят, что салон хуже жигулей. Странно, жигули такие крутые стали делать, что по сравнению с ними в рено уже не комфортно?
+ пишут, что салон тесный. Странно, мне после меган 2 кажется больше и удобнее.
скрипят задние тормоза в сильный мороз. Надо заехать в сервис, м.б. прикипели или ещё чего.
Ну и бак хотелось бы больше, хотя бы 60 как в мегане. Но 52 не сильно критично. Езжу не много.
пока пробег 300 км. проблем не было
Прошел тест-драйв,
полная версия 2,0 АКПП 4*4 очень сбалансированная, другие нужно пробовать
- Просторная, можно сидеть раздвинув ноги, подушка у сидений длинная, сидения мягкие
- Шума почти нет, только АКПП иногда подвывает
- Вибраций, микровибраций в салоне нет когда стоишь в пробке на D
- 2,0 АКПП едут на уровне потока, не быстро, но можно успеть, что там с 1,6 АКПП просто интересно?
- Обзор хороший, мало мертвых зон
- 92 бензин
- Мягкая, нет явных ударов в спину, если не спешить
- Кожзам - ощущения линолеума, руль обшит "линоллеумом", с сидениями нежного получше
- Вода проникает в салон с боковых окон
- Шум только от АКПП
- Однозонный климат
- Нет круиза
- Козлит немного, не резко, но есть немного, видимо базы не хватает
Присматриваюсь к авто уже около месяца, но разочаровали отзывы, где указывают аппетиты креты автомат 123л.с. 1.6 от 8л до 12л в городском цикле, вот теперь сомневаюсь, 12л конечно много(((((((((
Клиренс, хорошая управляемость, маневренность, прекрасная эргономика салона и приборной панели. В моем варианте подогрев всего, что можно - лобового стекла, руля, всех сидений. Хорошая разгонная динамика, удовлетворительная шумоизоляция. Очень тихо работает двигатель.
Расход топлива большой, для такого авто.
Вообще нет (ни в одной комплектации) автоматического складывания боковых зеркал.
не было

Сравнить Renault Kaptur и Hyundai Creta с другими моделями

Renault Kaptur

Hyundai Creta

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter