Сравнение Каптур и Террано

Что лучше Рено Каптур или Ниссан Террано

 

Renault Kaptur

Nissan Terrano

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины ~ 1 109 990 q
Купить Рено Каптур
~ 1 102 000 q

Купить Ниссан Террано
Цена на вторичном рынке ~ 1 170 000 q
Купить Рено Каптур
~ 1 120 000 q

Купить Ниссан Террано
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1998 1998
Мощность 143 л.с. 143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000 195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л
52
50
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
408
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.2
11.5
Масса, кг
1405
1434
Длина кузова 4333 4315
Высота кузова 1613 1625
Колесная база, мм 2673 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 204
210
Расход топлива, л/100 км 8.9
8.7
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее

Nissan Terrano

оценка
модели
7.9
Внешний вид
7.7
Салон
7.2
Двигатель
8.5
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2638 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
Приветствую Всех.Много говорят о динамике авто,я так понимаю все хотели спортивный авто чтоб летать по нашим убитым дорогам ,но не срослось видно.После чипования мальчика просто не узнать. Прием сумашедший и если за рулём находится не дебил который ноет, а человек который может слышать мотор и чувствовать переключение коробки,правда сильно повидавшей за свои 4 ступени,то авто превращается в довольно солидный кроссовер.Мой совет ,педаль в пол-сброс-полный газ происходит небольшое раздумье и рывок.Выйдите на простор ,почувствуйте авто в обстановке где Вам не будут мешать. Используйте мотор по полной и не скулите что мало.Хотите больше купите другой поджопник.Я не знаю почему производители настолько зажали все параметры в базе и он не едет как нужно,а режим эко это только за пивом в доме отдыха.
Видно дизайнеры создавшие его снаружи забухали и салон доделывали как в мультике про Простоквашино кто чё придумал.У людей засунувших подстаканник ниже расположения мошёнки видно очень длинные руки.Так удобно туда тянуться при моём росте 190 что по пути хочется не задеть педаль газа,про отсутствие подсветки в этом месте то это точно Матроскин ему свет не нужен.Подлокотник настолько элегантен что хочется на него одеть презерватив (мало ли что).Бак топливный это шедевр, такая ёмкость позволяет при путешествии заглянуть на все заправки по пути.
Дефлектор обдува центральный со стороны водителя на 100км.Дверь багажника(датчик закрытия) 250 км. Остальное огонь Пробег 9000
Шикарный дизайн ,классная печка,хорошее оснащение,если не миломан то музыка не хуже чем в астре н,высокий клиренс ,по разбитым российским дорогам подвеска работает комфортно,нравится женщинам .Для бюджетника хороший автомобиль.Надо понимать что при цене бакса в 65 р в такой комплектации не чего не найти .Для тех кто считает что каптур за 1200000 это дорго ,то уаз патриот стоит 1070000 ,а крета при худшем осначении в максималке выходит с допами 1360000 и в потоке её некто незамечает по сравнению с капруром а это дорого стоит.
Из минусов поменял бы местами переключатель включения питания круиза и отключения партроника было бы гораздо удобнее.слобоват ближний свет,хотя и хундай крета страдает тем же
Пока новый
Проходил тест-драйв. Машину заказал, жду. Отзыв только на основе проката.
1. Понравился дизайн
2. Высокий клиренс
3. Обзор хороший
4. 5-ти ступенчатая коробка передач
5. Слушается руля
6. Достаточно чувствуются педали
7. Вместительный багажник
8. Просторный салон
9. Недорогие детали
10. Имеет 2 подушки безопасности
1.Нет электростеклоподъемников у пассажиров
2. Небольшие зеркала
3. Магнитола штатная с маленьким экранчиком
4. Салон тканевый
5. Ревет как трактор
6. Дорогое ТО (примерно: 1-ый год - 10тыс., 2-ой - 16 тыс., 3-ий - 14 тыс.) непонятно, чем руководствуются.
Пока не известны. По тест-драйву понравилась. Проезжает по тротуарам, ямам, кочкам. Ждать месяц, что не так и долго.
хороший теплый надежный на все 100%начинал с "парничка зубило"с 90х годов потом много было а это красавец за ним большое будущее и без дешовых понтов откройте глазенки и не мажте сопленки Нуно сразу и сейчас выбор есть дугой
сыроват
нет
Машина супер
Нет

Сравнить Renault Kaptur и Nissan Terrano с другими моделями

Renault Kaptur

Nissan Terrano

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter