Сравнение Каптур и Тигуан

Что лучше Рено Каптур или Фольксваген Тигуан

 

Renault Kaptur

Volkswagen Tiguan

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 180 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия, Германия
Средняя цена новой машины
~ 1 109 990 q

Купить Рено Каптур
~ 1 509 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Цена на вторичном рынке
~ 1 170 000 q

Купить Рено Каптур
~ 1 610 000 q
Купить Фольксваген Тигуан
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 6
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
1998
1984
Мощность 143 л.с.
180 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 195 (20) / 4000
280 (29) / 4500
Объем топливного бака, л 52
64
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 387
470
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.2
9.6
Масса, кг
1405
1646
Длина кузова 4333 4426
Высота кузова 1613 1703
Колесная база, мм 2673 2604
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
204
200
Расход топлива, л/100 км 8.9
8.7
Размер шин 215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Kaptur

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.6
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 21 мнения реальных владельцев. Подробнее

Volkswagen Tiguan

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.6
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1891 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Современный пропорциональный экстерьер,выигрышно смотрится в двухцветном кузове.Сносное качество сборки и окраски кузовных элементов. Двери открываются почти на прямой угол.Интерьер по сравнению с другими автомобилями платформы В0 значительно современнее и удобнее.Наконец-то появились в этом сегменте у Renault кресла с человеческой антропометрией и приемлемым диапазоном регулировок, хотя и они не образец для подражания.Несмотря на непривычный дизайн приборной панели,информация считывается хорошо.Явно поработали над шумоизоляцией, хотя с 3тыс.об./мин двигатель все же солирует.Волшебная подвеска,при том, что автомобиль адекватно рулится,имеет хорошие тормоза.Не верьте тем, кто пинает климат-контроль,он работает хорошо. Электрогидроусилитель не передает на руль дорожную мелочь, и руль не прикусывает,при этом есть ощущение четкого "ноля".Сравнительно простые атмосферные двигатели,возможность выбора трансмиссии,багажник геометрически правильной формы,заднее кресло с утапливаемыми подголовниками,сконструировано по принципу разумной достаточности.Ниша с крышечкой на торпедо у лобового стекла, как на газели,непонятно для чего,но пусть будет.Правильный подход к вопросу "цена-качество".
На пластик для передней панели хотя-бы среднего качества у дизайнеров интерьера запала не хватило.Наощупь это кирзовый сапог,хотя не сказать, что в салоне стоит фенольный запах. Мультимедиа от LG хоть и преподносится как необходимый функционал,мне лично не пришлась по душе, и вот почему:качество воспроизведения МР3 файлов весьма средненькое,частотные регулировки не слишком меняют ситуацию.Экран слабой яркости и четкости, в солнечный день воспринимается неважно,задержка включения камеры заднего вида с динамической разметкой на экране при переходе в режим "R".Не самая лучшая штатная резина.Нужно привыкать к электронной педали акселератора со ступенькой кикдауна. А теперь личное мнение о многострадальной коробке передач DP8. Да,четыре ступени. Да, ей 30 лет.Да,она туповата и не способствует экономии топлива. НО! Это полноценный гидромеханический автомат.Продавив педаль в кикдаун, вы около 1 секунды слушаете вой мотора,затем автомобиль начинает ускоряться,и, надо сказать,в кресло не вжимает.Однако,приняв постулат о том, что этот автомат не хуже сверстников от Aisin, он просто ДРУГОЙ, в городском темпе можно передвигаться в полпедали, даже в экорежиме.Эту коробку нужно понять и принять
Приветствую Всех.Много говорят о динамике авто,я так понимаю все хотели спортивный авто чтоб летать по нашим убитым дорогам ,но не срослось видно.После чипования мальчика просто не узнать. Прием сумашедший и если за рулём находится не дебил который ноет, а человек который может слышать мотор и чувствовать переключение коробки,правда сильно повидавшей за свои 4 ступени,то авто превращается в довольно солидный кроссовер.Мой совет ,педаль в пол-сброс-полный газ происходит небольшое раздумье и рывок.Выйдите на простор ,почувствуйте авто в обстановке где Вам не будут мешать. Используйте мотор по полной и не скулите что мало.Хотите больше купите другой поджопник.Я не знаю почему производители настолько зажали все параметры в базе и он не едет как нужно,а режим эко это только за пивом в доме отдыха.
Видно дизайнеры создавшие его снаружи забухали и салон доделывали как в мультике про Простоквашино кто чё придумал.У людей засунувших подстаканник ниже расположения мошёнки видно очень длинные руки.Так удобно туда тянуться при моём росте 190 что по пути хочется не задеть педаль газа,про отсутствие подсветки в этом месте то это точно Матроскин ему свет не нужен.Подлокотник настолько элегантен что хочется на него одеть презерватив (мало ли что).Бак топливный это шедевр, такая ёмкость позволяет при путешествии заглянуть на все заправки по пути.
Дефлектор обдува центральный со стороны водителя на 100км.Дверь багажника(датчик закрытия) 250 км. Остальное огонь Пробег 9000
Шикарный дизайн ,классная печка,хорошее оснащение,если не миломан то музыка не хуже чем в астре н,высокий клиренс ,по разбитым российским дорогам подвеска работает комфортно,нравится женщинам .Для бюджетника хороший автомобиль.Надо понимать что при цене бакса в 65 р в такой комплектации не чего не найти .Для тех кто считает что каптур за 1200000 это дорго ,то уаз патриот стоит 1070000 ,а крета при худшем осначении в максималке выходит с допами 1360000 и в потоке её некто незамечает по сравнению с капруром а это дорого стоит.
Из минусов поменял бы местами переключатель включения питания круиза и отключения партроника было бы гораздо удобнее.слобоват ближний свет,хотя и хундай крета страдает тем же
Пока новый
общее впечатление - обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
Рекомендации сервисмена - ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет "чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало". Смешно.
Проходимость по зимним дорогам, подвеска - на переездах иногда можно не тормозить, легкий запуск в -30.
Расход - 12л/100км, ABS - резкое торможение зимой опасно, разгон медленный.
Замок багажника, омыватели фар
Сгорели 2 поршня на 70000

Сравнить Renault Kaptur и Volkswagen Tiguan с другими моделями

Renault Kaptur

Volkswagen Tiguan

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter