Модификация | 1 поколение, 10.2007 - 06.2011, 2.5 л., 171 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод | 1 поколение, 05.2006 - 11.2011, 2.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Южная Корея | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | ~ 869 000 ₽ Купить Рено Колеос | — Купить Опель Антара |
Цена на вторичном рынке | ~ 870 000 ₽ Купить Рено Колеос | ~ 860 000 ₽ Купить Опель Антара |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | МКПП 6 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2405 |
Мощность | 171 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 226 (23) / 4400 | 220 (22) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 450 | 420 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 9.3 | 11.9 |
Масса, кг | 1622 | 1805 |
Длина кузова | 4520 | 4575 |
Высота кузова | 1695 | 1704 |
Колесная база, мм | 2690 | 2707 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 206 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 9.9 | 9.6 |
Задние колеса | 225/60 R17 Отзывы о шинах 225/60 R17 Купить шины 225/60 R17 | 235/60 R17 Отзывы о шинах 235/60 R17 Купить шины 235/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Koleos
оценка поколения8.8
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 988 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Antara
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1549 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Koleos, 1 поколение, 10.2007 - 06.2011 Удобные сиденья. Проехав 1000 км спина не отваливается. Электроника не мешает, а помогает управлять. При складывании задних сидений - ровная поверхность. Неплохо идет по бездорожью. Мощности двигателя хватает на все режимы хода. Салон удобный. Крепкий корпус. При столкновении с Чайзером, который внезапно выехал из двора подставив мне бок, жизненоважные органы остались целы и машина на ходу (скорость 50 км/ч). Чайзеру хана. Тепло даже в -45 град. Расход 9л по трассе 12л в городе - скорость 120-130 и 70-80 соответственно. Короче хороший авто. Нет обогрева места покоя передних дворников. Для конструкторов машины за 36000 баксов это позор. Кланяется на поворотах при хорошей скорости - приходится сбрасывать скорость. Сложно поменять салонный фильтр. Всё По гарантии за 3 года: заменили селектор рычага вариатора заменили втулки стабилизатора заменили рычажный механизм переднего левого колеса устранили потерю контакта папа-мама разъёма свечи 2-го цилиндра врал топленый датчик Реально недооцененный автомобиль. Салон большой, много плюшек, скрытых ниш для хранения. Если это можно отнести к минусам, то это жесткая подвеска и средняя шумка. Расходники по пробегу(наши дороги дырявые). Мягкая ходовка, надежный двигатель, расход топлива, трансформация задних кресел. Дизайн на любителя Небыло | Opel Antara, 1 поколение, 05.2006 - 11.2011 хороший внешний вид. большие диски, хорошая обзорность, бодрая динамика, отличная освещаемость дороги. Невозможность обновления навигации, карта от 2006 года. однозонный климат контроль, нет подстаканников, ненужный тоннель для подключения непонятно чего, телфонов из прошлого века! Большая машина и маленький невнятный багажник. Безумно прожорлив. в среднем 17-18 л на 100 км. В городе 23-25. Ржавеющая пятая дверь и хром. на 6 000 км заклинил двигатель. Дилер от гарантии отказался. Сужусь до сих пор. Качественная сборка, крепкий к коррозии кузов. Отличная тяга двигателя, приятный расход. Маленький багажник для такого класса авто . Комфорт Нет Не ломалась |