Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Логан и Кобальт

Что лучше Рено Логан или Шевроле Кобальт

 
Модификация2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 113 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
2 поколение, 01.2013 - 11.2022, 1.5 л., 106 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Renault Logan
Chevrolet Cobalt
Доступные цвета
Renault Logan. БЕЛЫЙ ЛЕД (369)
Renault Logan. ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА (676)
Renault Logan. КРАСНЫЙ ТОРЕАДОР (21В)
Renault Logan. КРАСНЫЙ (B76/NPI)
Renault Logan. СЕРАЯ ПЛАТИНА (D69)
Renault Logan. СВЕТЛЫЙ БАЗАЛЬТ (KNM)
Renault Logan. СИНИЙ МИНЕРАЛ (RNF)
Renault Logan. СИНИЙ САПФИР (RPG)
Renault Logan. ЛАЗУРНО-СИНИЙ (RPL)
Chevrolet Cobalt. SMOKE BEIGE (G6J)
Chevrolet Cobalt. SWITCHBLADE SILVER (GAN)
Chevrolet Cobalt. CARBON FLASH (GAR)
Chevrolet Cobalt. SUMMIT WHITE (GAZ)
Chevrolet Cobalt. MOROCCAN BLUE (GCT)
Chevrolet Cobalt. MISTY LAKE_СЕРО-ГОЛУБОЙ (GCW)
Chevrolet Cobalt. SPINEL RED (GMJ)
Chevrolet Cobalt. ARTEMIS GREY (GNJ)
Chevrolet Cobalt. DESERT BEIGE (GVL)
Страна сборкиРоссияБразилия, Узбекистан
Средняя цена новой машины~ 759 990
Купить Рено Логан
~ 571 000

Купить Шевроле Кобальт
Цена на вторичном рынке~ 620 000
Купить Рено Логан
~ 590 000

Купить Шевроле Кобальт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1598
1485
Мощность
113 л.с.
106 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
152 (16) / 4000
134 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
50
46
Число дверей44
Объем багажника, л510
545
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.7
11.7
Масса, кг
1125
1170
Длина кузова43464479
Высота кузова15171514
Колесная база, мм26342620
Клиренс (высота дорожного просвета), мм155155
Расход топлива, л/100 км6.6
6.5
Задние колеса185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/75 R14
Отзывы о шинах 185/75 R14
Купить шины 185/75 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.4
Салон
8.0
Двигатель
8.8
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1987 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Cobalt

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.0
Салон
7.9
Двигатель
8.9
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 944 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018

Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Хорошая рабочая лошадка
Расход
Динамика
Небыли
Chevrolet Cobalt, 2 поколение, 01.2013 - 11.2022

• Очень экономичен, что немало важно в наши дни с нашим бензином и его ценами, летом 7.5-8 в городе, на трассе при 100-120 6-6.5, про зиму промолчу у всех наверно под червонец)
• Большой багажник, в сравнении с остальными пузотёрками этого же класса влазиит реально много чего
• Адекватный дорожный просвет, причём уже на колёсах, которые шли с завода. Сюда же как плюс адекватный размер шин 185/75/14, за 2 года по каким бы кочкам не летал ни разу не погнулся диск
• На пробеге 100 тыс. км заменил задние ступичные подшипники, загудел один, сменил оба за компанию. Важный совет, у кого нет ABS, при замене подшипника заклеивать отверстие под датчик ABS герметиком, чтобы в подшипники не летела грязь
• Крепкая подвеска, на тех же 100 тысячах впервые заменил задние яйца, и то не потому что забрякали, а потому, что резинки порвались и вылезла смазка. Стойки все живые ни одна не течёт, езжу везде где можно
• Зимой в мороз печка полноценно справляется
• ГРМ цепь, это огромный плюс. Не смотря на мнения "умных" людей, рекомендующих менять каждые 50-60 тыс. км. навесной ремень и ремень генератора, проехал уже больше 100 тысяч, на ремне ни одной трещины, думаю где то подвох)
• Пластик в салоне нежный, легко царапается
• Слабые ручки открывания дверей, незнаю как у кого, у меня после 70 тыс. км начала отваливаться лкп, ещё через 10 тыс км они начали пытаться вылазить из своих мест
• Дверь багажника зимой постоянно прилипает примерзает, непродуманно сделанно
• Задние подшипники идут в сборе со ступицей, на одно колесо стоит 4500 и это неоригинал, что мягко говоря ненакладно
• Опелёвский автомат вещь своеобразная, с одной стороны как плюс шестиступка и адаптируется под твою манеру езды. А с другой стороны требует более частой замены масла, лучше не экономить, менять его вовремя
Шумоизоляция
Подвеска, доступность

Продажа Renault Logan в Москве

Продажа Chevrolet Cobalt в России

Сравнить Renault Logan и Chevrolet Cobalt с другими моделями

Renault Logan

Chevrolet Cobalt

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
cobalt или логан
Сравнение Chevrolet Cobalt и Renault Logan по ряду параметров позволит понять, что лучше Chevrolet Cobalt или Renault Logan.
Быстро и наглядно можно сравнить Chevrolet Cobalt и Renault Logan в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром