Сравнение Логан и Ларгус

Что лучше Рено Логан или Лада Ларгус

 

Renault Logan

Лада Ларгус

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 1.6 л., 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 479 000 q

Купить Рено Логан
~ 620 400 q
Купить Лада Ларгус
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
Универсал
Тип трансмиссии
Механическая 5-ступенчатая
МКП 5
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см 1598 1598
Мощность 82 л.с.
102 л.с.
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л 510
560
Время разгона 0-100 км/ч, с
11.9
13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
155
145
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.9
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
6.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5462 мнений реальных владельцев. Подробнее

Лада Ларгус

оценка
модели
8.1
Внешний вид
7.7
Салон
7.5
Двигатель
8.2
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 946 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Логан, Есть Логан. В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. (говорю про мотор 8 клапанов) 140 км/час - ведет себя хорошо, сужу по Крымским извилистым дорогам. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло.
Оптика - свет охеренный! Светит очень хорошо.
Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Но при этом. Когда в салон садятся 4 пассажира весом под сотню каждый машина не просаживается. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно.
В общем, машина мне очень понравилась. Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Лет через 7.
Т..к. сейчас хочу поездить и на других вариантах.
8 клапанов мотор слабоват в плане динамики. Думаю, если раздушить его с ЕврО-5 то это пропадет
Доводчики стекол - нет авто режимов.
Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции - на бодобии игры "Пятнашки"
За пробег 80 тыс км. поломался только Лямда зонд, где то на 23 тыс. пробега. Замена обошлась 1500 руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,5-2л. Колодки. первая замена на 50 тыс. до второй не дошел, так как машину продал. Масло менял каждые 10 тыс. Motul 8100 5w40 ( завод рекомендует каждые 15 тыс.) + фильтра. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс (замена обошлась: ремень с роликом=2500руб. работа = 1500руб.)
Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая. Музычку слушать комфортно. ( пред максимальная версия.)
У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на 100 км. - 9-10 л. в городском режиме. По трассе - 5-6 л. Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. И набирает хорошо. Резво. Чтобы так же ехало на бензине, нужно было заправляться АИ-98.
Коробка - передачи переключаются мягко. Нареканий нет. 1-2- Очень короткие.
Экономичный,хорошая проходимость,вместительный,теплый.
1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова - 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги


до этого был Мобилио Спайк 2003 г...Ларгус лучше, но только потому что новый, левый руль и комплектация побогаче...

1) прожорлива (10 л. в городе)
2) пока не привык к расположению управления стеклоподъемниками и сигналом
3) короткие передачи (90км/ч на пятой 3000 об.)
В общем большой тихоходный пенсионерский сарай....
не для молодежи и понтов.....
через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))
очень надежный!
Производитель на всем экономил!
Нет!
Вместительность, дешивизна в обслуживании и КАСКО, проходимость на умеренном бездорожье, надёжность.
Двигатель маломощный, на 110 км/ч обороты 3500, звукоизоляция, расход топлива 9-10л/100км, на третьем ряду зимой холодно.

Сравнить Renault Logan и Лада Ларгус с другими моделями

Renault Logan

Лада Ларгус

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter