Модификация | 2 поколение, 03.2014 - 12.2018, 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод | 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия, Польша |
Средняя цена новой машины | ~ 534 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 829 900 ₽ Купить Опель Астра |
Цена на вторичном рынке | ~ 600 000 ₽ Купить Рено Логан | ~ 750 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1598 | 1598 |
Мощность | 82 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 134 (14) / 2800 | 155 (16) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 56 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | 510 | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.9 | 11.9 |
Масса, кг | 1106 | 1405 |
Длина кузова | 4346 | 4658 |
Высота кузова | 1517 | 1500 |
Колесная база, мм | 2634 | 2685 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 7.2 | 6.6 |
Задние колеса | 185/65 R15 Отзывы о шинах 185/65 R15 Купить шины 185/65 R15 | 205/60 R16 Отзывы о шинах 205/60 R16 Купить шины 205/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Renault Logan
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1990 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3877 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Renault Logan, 2 поколение, 03.2014 - 12.2018 Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества... Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма... Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске. Он стоит каждый свой рубль, который за него отдавал. Надежный, великолепная ходовая и двигатель к4м. 7.5 лет положительных эмоций. Почти нет. Шаровые передние оригинал - слабые. Хорошая рабочая лошадка | Opel Astra, 4 поколение, рестайлинг, 09.2012 - 12.2015 Отличный салон, неубиваемая подвеска (часто приходится ездить по грунтовке, за 180 000 пробега, поменял только передние стойки), очень стойкое лакокрасочное покрытие кузова, цепь ГРМ неубиваемая, турбина дует супер, также хороша система AFL - за 7 лет никаких нареканий. При должном уходе - комфортный и надежный авто. По удобству за рулём сравним с Audi A4 (вторая машина), здесь такой же острый и чуткий руль, на дороге монолит. Главные моменты, чтобы радоваться и ездить долго: менять масло на турбо двигателе раз в 7 000 км, в АКПП каждые 60 000 км., не сракать со светофоров, так как здесь под такой стиль не приспособлены поршни, следить за прокладкой клапанной крышки и её мембраной. Система охлаждения: термостат и пластиковый тройник (замените его на металлический от Cruze и забудьте). Двигатель: клапанная крышка с мембраной (заменяйте только в сборе, не колхозьте, иначе полетят поршни и турбина). Далее привожу то, что было заменено в хронологическом порядке: 0-20 000 км было устранено по гарантии много заводских косяков нового авто: гремели передние тормозные суппорта - замена по гарантии, термостат, прошили коробку от дрожи на режиме D, заменили трубки охлаждения АКПП (потели), бачок и тройник охлаждения. 70-90 000 км: замена тройника охлаждения (стоит копейки, заменил пластиковый на металлический от Chevrolet Cruze и забыл), передних стоек. 120-140 000 км две серьёзные и большие поломки: замена прокладок теплообменника (38 000₽), замена блока управления АКПП (60 000₽) 170-180 000 км: замена пластиковой крышки с мембраной (важный момент! следите, чтобы была цела мембрана клапанной крышки и из-под прокладки не шло масло, иначе убьете поршни и турбину! Не колхозьте мембрану, заменяйте только с крышкой, иначе проблемы будут с двигателем, как снежный ком расти, это очень важно. Надежная Нет Нет Внешний вид, салон, оснащенность теплообменник, передняя крышка двигателя. постоянные течи, где-то что-то бежит. |