Сравнение Логан и Дастер

Что лучше Рено Логан или Рено Дастер

 

Renault Logan

Renault Duster

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 1.6 л., 82 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
2016 г., 2 л., 143 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Россия Россия
Средняя цена новой машины
~ 479 000 q

Купить Рено Логан
~ 891 990 q
Купить Рено Дастер
Цена на вторичном рынке
~ 630 000 q

Купить Рено Логан
~ 920 000 q
Купить Рено Дастер
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Седан
SUV
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 6
Тип привода Передний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см 1598
1998
Мощность 82 л.с.
143 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 134 (14) / 2800
195 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 50 50
Число дверей 4
5
Вместимость багажника, л
510
408
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.9
10.3
Масса, кг
1106
1370
Длина кузова 4346 4315
Высота кузова 1517 1625
Колесная база, мм 2634 2673
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 155
210
Расход топлива, л/100 км
7.2
7.8
Задние колеса 185/65 R15
Отзывы о шинах 185/65 R15
Купить шины 185/65 R15
215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Renault Logan

оценка
модели
7.7
Внешний вид
7.0
Салон
6.9
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5613 мнений реальных владельцев. Подробнее

Renault Duster

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.1
Салон
7.2
Двигатель
8.3
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1521 мнения реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Простой и надёжный машин. Только радовал с момента покупки. Проехал на нём в отпуске 14 000 км, от Новосиба до Владика, пол России. Брал на отпуск, очень жаль было продавать, но нужны были деньги. Ничего с продажи не наварил, просто почти вернул своё... Машинка шустрая, в меру мягкая, вёрткая в городе, с большим клиренсом. Экономичный и простой двигатель, приятный внешний вид и добрый салон. Летом хорошая вентиляция салона, даже без кондея и с закрытыми окнами комфортно. Зимой движок быстро прогревается и нагревает салон махом. Отличный свет ночью, дорогу видно отлично. Короче, авто для простых людей, язык не поворачивается жигой назвать, потому как намного лучше старой доброй жиги, но такая же простая и громадный потенциал для творчества...
Нет минусов, я не обнаружил их. Нет шумки? Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль. Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма...
Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.
Весь салон и руль перетянуты кожей!
Большой расход топливо.
Нет!!!
Логан, Есть Логан. В новом кузове остались все хорошие черты Логана1. Ходовая не убиваемая! Салон огромный и современный. Мотор настроен так, что очень хорошо тянет с низов, хоть и задушен на 15 лошадей от предыдущей версии. (говорю про мотор 8 клапанов) 140 км/час - ведет себя хорошо, сужу по Крымским извилистым дорогам. Свыше этой скорости не комфортно. После этого логана сел в пассат B6, салон показался очень древний. То же касается и нового Фольца Поло.
Оптика - свет охеренный! Светит очень хорошо.
Подвеска по сравнению с прошлым логаном, стала помягче. В плане мягкости хода. Но при этом. Когда в салон садятся 4 пассажира весом под сотню каждый машина не просаживается. Просто мотор приходится крутить чуть подольше. При этом эти самые пассажиры, чувствуют себя комфортно.
В общем, машина мне очень понравилась. Обязательно возьму себе еще раз такую но чуть позже. Лет через 7.
Т..к. сейчас хочу поездить и на других вариантах.
8 клапанов мотор слабоват в плане динамики. Думаю, если раздушить его с ЕврО-5 то это пропадет
Доводчики стекол - нет авто режимов.
Багажник не очень удобен в плане погрузки. Реализовать весь его потенциал удается через некоторые манипуляции - на бодобии игры "Пятнашки"
За пробег 80 тыс км. поломался только Лямда зонд, где то на 23 тыс. пробега. Замена обошлась 1500 руб. При этом машина не встала, только расход увеличился на 1,5-2л. Колодки. первая замена на 50 тыс. до второй не дошел, так как машину продал. Масло менял каждые 10 тыс. Motul 8100 5w40 ( завод рекомендует каждые 15 тыс.) + фильтра. Ремень ГРМ с роликом поменял на 60 тыс (замена обошлась: ремень с роликом=2500руб. работа = 1500руб.)
Штатная Акустика в машине стоит довольно не плохая. Музычку слушать комфортно. ( пред максимальная версия.)
У меня стояло ГБО пропан. Расход газа на 100 км. - 9-10 л. в городском режиме. По трассе - 5-6 л. Потери тяги нет!! Мне больше нравилось ездить на газу, чем на бензине. Машина едет более мягко. И набирает хорошо. Резво. Чтобы так же ехало на бензине, нужно было заправляться АИ-98.
Коробка - передачи переключаются мягко. Нареканий нет. 1-2- Очень короткие.
новый ,,,не дорогой,,, спартанский.
А ПОКАЖИТЕ МНЕ ХОТЬ ОДИН АВТО ДУСТЕР ПО ЗАЯВЛЕНОЙ ЦЕНЕ 420000 руб очень хочется посмотреть
Отличный надёжный автомобиль
Отсутствуют
Поломок не было
крепкий терпит все
коробка и полное отсутствие эргономики
за 40000 т.км не было ни одной поломки

Сравнить Renault Logan и Renault Duster с другими моделями

Renault Logan

Renault Duster

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter